Периодичности замены масла в АКПП. Когда, как и чем »

Периодичности замены масла в АКПП. Когда, как и чем

АКПП является достаточно важной частью автомобиля, так что за ней стоит ухаживать с особой тщательностью. Особенно это касается периодичности замены масла в АКПП. Многие водители пренебрегают данной процедурой, но, она имеет краеугольное значение.

Масло, также как и любое-другое вещество, имеет тенденцию к утрачиванию своего природного состояния при длительном использовании. А значит, что оно уже не будет смазочным материалом. А автозапчасти, которые работают без должной смазки приходят в негодность достаточно быстро. И стоит заметить, что при поломке коробки её ремонт выльется в достаточно немаленькие расходы. А такого «счастья» никому даром не нужно.

Периодичность замены масла в АКПП напрямую зависит от самого автомобиля, и от того, как им пользовались.

Например, старые модели АКПП требуют более регулярной замены, так как расход масла в них не нормирован и не оптимизирован. Это значит, что в преддверии замены должна проводиться проверка. Стоит заметить, что подобная процедура проводится в любых автомастерских, и стоит она относительно не дорого. Либо, есть вариант её проведения в домашних условиях.

Достаточно просто окунуть палочку в масло и посмотреть, что на ней останется. Как правило, масло, подлежащее замене предстанет перед вами в облике некой темно-коричневой массы с характерным запахом выгорания и вообще будет мало походить на масло. Это и является основным показателем , что его необходимо заменить.

Периодичности замены масла в АКПП. Когда, как и чем

Пробег


Ещё одним критерием, по которому оценивает нужда в замене является пробег. Как правило, при «здоровом» автомобиле современного типа замена производится раз в 20.000–40.000 тысяч пройденных км. Всё зависит от конкретной модели. Можно сказать, что выявление чрезмерного потребления масла является поводом для беспокойства. Бывает, что авто съедает положенную ему норму уже на пятой тысячи километров. При таком поведении стоит отвести автомобиль на тех. осмотр.




Варианты замены


Существует 2 основные техники замены. Первая называется «освежением», так как при её проведении меняется всего 40% всего масла в системе АКПП.

Она проводится следующим образом:

  • Выкручивается специальная сливная пробка;
  • Масло начинает вытекать через отверстие;
  • После полного слива пробку вкручивают обратно и заливают новое масло.

Добавить комментарий