Оригинальый тюнинг Лады Калины

На Дмитровском полигоне Волжский автомобильный завод представлял новые модели машин, среди которых и была заряженная версия хэтчбека Lada Kalina GTI. Пластиковый обвес, широкая пасть заборщика воздуха, легко сплавные 15-ти дюймовые диски и низкопрофильные покрышки. Эту обновленную версию GTI трудно спутать с базовым вариантом.

Оригинальый тюнинг Лады КалиныОригинальый тюнинг Лады Калины

Новая «Лада» может похвастаться не только этими оригинальными чертами. С целью повышения жесткости конструкции передняя подвеска была собрана на подрамнике. А сзади была установлена оригинальная балка. Двигатель объемом 1,6 литров был поднят до 115 лошадок путем изменения впускных и выпускных параметров. Теперь если нажать на газ, то машина забасит, а не зарычит как раньше.

Обновленная версия Лады разгоняется, конечно, веселее простой Калины. Нельзя сказать, что от ускорения темнеет в глазах, но в сидение влипаешь ощутимо.

Как и для любого автомобиля для новой версии Лады важна не только скорость разгона до сотни, но и скорость торможения. Теперь на задних ступицах можно увидеть дисковые тормоза, а не барабаны.

Оригинальый тюнинг Лады КалиныОригинальый тюнинг Лады Калины

Удобно сидя на спортивных ковшеобразных сиденьях от фирмы UNP направляюсь к извилистой дороге в горах. Нельзя не заметить, что усилие руля у заряженной версии было больше, но на маленьких углах это практически незаметно. Если же поворачивать штурвал на все 90 градусов или даже больше, то потребуется значительных усилий. По словам заводчан, они пытались таким образом увеличить прозрачность реакции на руле. Для этого они применили рейку с маленьким передаточным отношением. Так же был установлен электрический усилитель без редуктора. Наверное, если увеличить мощность усилителя, то усилие можно будет уменьшить.

Оригинальый тюнинг Лады КалиныОригинальый тюнинг Лады Калины

Что касается характеристик элементов подвески спереди и сзади, то их подбирали под спортивный стиль вождения. Бывает, конечно, что на очень крутых поворотах колесо пробуксовывает. Скорее всего, разработчики должны были подумать о том, чтобы установить самоблокирующейся дифференциал, который придал бы уверенности при скольжении на поворотах.

Если говорить о мелких недочетах, то их у новинки хватает. Удивляться не приходится, ведь это только пробный опытный вариант машины, который только начал наматывать на полигоне свои первые километры. Многие надеются, что как только эта версия Калины станет на продажу, то недочетов у нее будет значительно меньше.

Радует то, что весь модельный ряд ВАЗа пополняется все новыми модификациями, среди которых есть и «горячие». Это довольно неплохой метод привлечения внимания к своей продукции для Волжского завода. Ожидаем на Калину GTI в автосалонах.

Добавить комментарий