Описание: автомобиль ГАЗ 32752

Газ «Соболь», – это марка серии российских автомобилей состоящей из малотоннажного грузового автомобиля, микроавтобуса, а также фургона, которые производит Горьковский автомобильный завод с 1998 года. Этим же названием именуют и автомобиль ГАЗ 32752, который представляет собой цельнометаллический фургон.

Создание «Соболя»

В 1998 году автозавод в городе Горький освоил производство легкого развозного автомобиля «Соболь» на базе механизмов семейства «ГАЗель». Данная машина отличается от известной полуторки тем, что имеет укороченную колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку заднего моста, рассчитанную на меньшую грузоподъемность.

Описание фургона ГАЗ 32752

Базовой моделью является фургон ГАЗ 2752, у которого сдвижная боковая дверь и распашные задние.

В описании автомобиля указано, что: грузоподъемность трехместного фургона ГАЗ 2752 «Соболь» составляет 770 килограммов; высота погрузки – 700 миллиметров. Фургон «Соболь» ГАЗ2752 без проблем может принять на свой борт не только малогабаритный груз, но также и громоздкие предметы, так как багажный отсек автомобиля достигает полутора метров. Число пассажирских мест – 3. Масса автомобиля – 2800 кг.

Автомобили серии «Соболь», как и «Газели», изначально были оснащены карбюраторными двигателями различных модификаций (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 .3) и инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-406 мощностью от 100 до 110 л. с. На заказ можно было установить лицензированный дизель ГАЗ 560, с мощностью в 85 л. с. В 2006 году применили инжекторный мотор с мощностью в 140 л. с. и турбодизель с мощностью в 95 л. с. В 2008 году начал использоваться мотор уровня Евро-3 и Chrysler DOHC, а также турбодизель ГАЗ 5602 с мощностью в 95 л. с. Уже с 2009 года автомобили семейства «Соболь» укомплектованы двигателем УМЗ 4216 .10, а уже осенью 2010 в их комплектацию входит турбодизель Cummins ISF.

Коробка передач механическая, имеет пять ступеней, три вала и полностью синхронизирована. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, с гидравлическим приводом. Подвеска независимая с двумя рычагами, пружинного типа с амортизаторами, наполненными газом и поперечным стабилизатором. Задняя подвеска, в отличие от передней зависимая, имеет две продольные полуэллиптические рессоры с поперечным стабилизатором и гидравлические телескопические амортизаторы. Размер шин – 225/60, радиус 16. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Тормоза гидравлические, двухконтурные, имеют вакуумный усилитель, сенсор аварийного снижения объема тормозной жидкости и регулятор давления. Передний тормозной механизм – дисковый, задний – барабанный. Ручной тормоз имеет механический привод, который передает усилие на задние тормозные колодки.

Результаты проведенных тестдрайвов ГАЗ 2752 показали как положительные, так и отрицательные стороны данного автомобиля в эксплуатации и теперь можно дополнить описание ГАЗ 32752.

Двигатель оказался не самым сильным местом «Соболя». И уже после 7 тысяч пройденных километров понадобилось заменить головку блока, карбюратор, датчик давления масла.

Трансмиссия не создала никаких проблем, и если бы не затрудненное включение первой передачи, то можно было бы оценить ее работу на «отлично».

Несмотря на описание, автомобиль газ 32752 «Соболь» может справиться и с пересеченной местностью, его подвеска оказалась надежной и не подвела даже в самых экстремальных ситуациях.

Рулевое управление оказалось не «на высоте» из-за насоса гидроусилителя, который пришлось заменить на новый по причине постоянной течи.

Тормоза, к сожалению, добавили хлопот испытателям, которые вынуждены были пойти на замену главного тормозного цилиндра. Единственная поломка, зато какая.

Кузов в «Соболе» неплохой, с дополнительным антикоррозийным покрытием. Подводят мелочи внутри и снаружи.

Электрооборудование, как и в любом представителе отечественного автопрома, оставляет желать лучшего.

31-01-2012, 14:20 | Луговой Сергей Владимирович

Сохранить:

Добавить комментарий