Описание авто Lexus LX 570 2014

Есть
такие машины, которые уже зарекомендовали своё качество на авторынке. Когда
цена автомобиля выше 4-х миллионов рублей, слабых мест в нём практически не
существует. Очень обеспеченные люди выбирают их за мощь, проходимость,
практичность, характер и, конечно же, за их статус! Lexus LX 570 как раз из
этой оперы! Большой и брутальный внедорожник, за рулём которого, как правило,
сидит человек, далеко не простой.

Усовершенствованная легенда!

Производители
нового Lexus LX 570 называют своё творение легендарным. Хотя и во внешнем облике нет ничего сверх
выдающегося, это не мешает машине всегда
быть узнаваемой и сохранять армию преданных фанатов. По сравнению с предшественником,
в обновлённой версии Lexus LX 570 изменений не так много. Новая решётка радиатора почти такая же, как на седане
GS, изменён передний бампер с нижней накладкой и фирменной решёткой в виде
часов — отличительная черта всех моделей Lexus.
Кроме того, появились другие противотуманные фары (светодиодные),
изменились задние фонари и бампера. Длина данного автомобиля составляет 5 метров 5 миллиметров, ширина — 1 м 970 мм.

Рестайлинг

Внутри
рестайлинг коснулся приборной панели,
появился большой, цветной дисплей, а руль научился отъезжать назад, для
удобства при выходе из автомобиля. Задние пассажиры лишились монитора, который
выезжал раньше из потолка, но теперь
здесь 2 маленьких дисплея, вмонтированных в передние кресла, это очень приятная
обновка для пассажиров данного автомобиля, особенно для детей. По дороге,
например в школу, можно наслаждаться любимыми мультфильмами. Для этих
«мини-телевизоров» имеется соответствующий пульт управления. Соответственно, имеется световая панель, климат-контроль, воздуховоды для обогрева пассажиров.
Даже самый высокий человек будет чувствовать себя комфортно внутри этого
вместительного и просторного Лексуса.

Пассажирское сидение

Переднее
правое сидение имеет много регулировок, а также электропривод, но маркетологи
Лексус не сделали сидение с памятью, не посчитали нужным… Правое сидение сделали так, чтобы на ней сидела либо вторая половина, но, по-видимому, босс,
учитывая статус этого Лексуса.

Салон

Отличие
данной комплектации Sport, в глаза сразу кидаются подрулевые лепестки, это неотъемлемая часть этой комплектации, спортивные накладки педалей и самое
интересное в машине такого класса — цвет потолка — тёмный графит, очень необычно
смотрится. Остальные отличия отсутствуют, всё осталось
по-прежнему. Кожаный руль также имеет режим голосового управления, имеет
функцию подогрева, но подогревается только его кожаная часть. Зеркало с
автозатемнением, данная комплектация переключает свет дальний на свет ближний в
автоматическом режиме. Наверху
расположена панель управления, есть место даже для солнцезащитных очков,
в солнцезащитных козырьках имеется зеркало, впрочем, как и во многих машинах.
Ключ от этого Лексуса выглядит в форме пластиковой карты. На спидометре есть
разграничение в 260 км/ч, но скорость данного автомобиля
ограничена 220 км
в час. Очень удобно в этом Лексусе смотреть общие параметры автомобиля, их
можно посмотреть на мультимедийной системе, в общих настройках, также есть 3-х
мерная навигация местоположения автомобиля и пути его передвижения.

Новшества и недоработки

Материал
отделки качественный, правда, пластик как будто грубоват, местами находишь
вещи, которые с классом премиум как-то не сочетаются… Если опустить задний
подлокотник, то прекрасно видно содержимое багажника. Ещё Lexus LX
570 может быть с третьим рядом сидений,
там есть даже дефлекторы и ручки для пассажиров, но вот места станет
значительно меньше. Тут есть и розетка на 220 вольт, очень удобно для зарядки
гаджетов типа планшетов, ноутбуков и т. д. Крышка багажника состоит из 2
частей: верхней и нижней. Верхняя часть с электроприводом (это не ново), а вот нижняя с небольшим микролитом, объём багажника можно проверить уже на
опыте, положив туда какой-то багаж или просто коробки, любого человека удивит
его вместительность, высота около одного метра, если сложить задние сидения, то
получится около 2000 кубических сантиметров. Ещё на нижней части крышки
багажника вмонтированы небольшие ящики для различных мелочей. Заднее сидение
складывается элементарно, простым поворотом рычага. Запасное колесо находится
внизу. Крышку багажника можно закрыть при нажатии кнопки, как на самом
багажнике, а также из салона.

Вход и выход из машины

Всех
всегда интересует вход и выход в данном авто, в Lexus LX 570 есть подножка,
которая очень удобна, а также ручка для надёжного захвата, на подножку можно
спокойно и уверенно встать и сесть в автомобиль, задние сидения имеют
электропривод, можно регулировать веред или назад. Машина имеет подогрев
сидений. Ещё немаловажно, что задние сидения можно регулировать вперёд-назад.
Конечно же, есть крепежи для детских сидений, которые легко устанавливаются.

Функциональность

После
заведения машины весь дисплей оживает. На дисплее отображены многие функции,
допустим, показывает, что открыты двери, выворот колёс вправо-влево, давление в
шинах тоже показывается, навигация, средний расход топлива и т. д. Функциональность
машины действительно на высоте, без всяких там мелочей. Для удобства водителей
и пассажиров есть подлокотник, который можно регулировать, внутри подлокотника
есть мини-холодильник, конечно, курицу с мясом сюда не затолкаешь, а вот бутылочка
газированной воды вполне может охладиться. Помимо этого, в Lexus LX 570 есть
подстаканники. Шумоизоляция авто очень хорошая, при закрытых окнах того, что
происходит на улице почти не слышно.

«Дух захватывает от такой езды»

К
габаритам машины привыкаешь быстро, помогают парктроники, боковые и задние
камеры, парковаться очень удобно. А ещё заезжать на какой-либо подъём абсолютно не составляет труда новому Lexus LX 570. Обновлённый Lexus получил
модернизированную систему, внедорожный круиз-контроль для преодоления сложных
участков. На выбор есть 5 вариантов покрытия, только названия на переключателях
нет, придётся выучить эти значки.… Для хороших дорог разработчики сделали
специальный режим LOU, он делает машину более устойчивой и динамичной. Если
проверить этот 3-тонный внедорожник на скорость, дух захватит это точно! Под
капотом огромный, бензиновый двигатель v8, с объёмом 5/7 литров, 367 резвых лошадок, он также имеет 7000 оборотов и разгон 7,5 сек.
до 100 км
ч., многие горячие Hatchback просто позавидуют, конечно, это не гоночная
машина, здесь мощность в первую очередь нужна для внутренней уверенности.

Высокая поездка

Высокая
посадка — это огромный плюс, как в городе,
так и на бездорожье, видишь на несколько машин вперёд, а также вовремя
замечаешь все ямы, ухабы и препятствия. Вне зависимости от покрытия, подвеска
внедорожника ведёт себя отлично, прямо как на больших колёсах, никакие невзгоды
не страшны.

Проходимость

Этот
внедорожник пройдёт по самой трудной трассе. Стоит поставить селектор на грязь
и песок, выбрать высокий режим для
движения по плохим дорогам, корпус машины тут же начнёт подниматься. Очень комфортно, что у этого Лексуса есть
функция удобного выхода, когда не только руль отъезжает назад, но ещё и корпус
авто самостоятельно опускается с заглушением двигателя.

P.S. Этот Лексус понравится любому, даже
самому капризному автолюбителю, бизнесмену и для любой семьи!

17-02-2014, 13:15 | Корнев Андрей


Добавить комментарий