Оклейка автомобиля рекламой: виды рекламы и способы нанесения

Как правильно оклеить автомобиль рекламой»>Оклейка рекламой автоСейчас все чаще на улицах возможно повстречать авто, троллейбусы, автобусы с размещенной на них внешней рекламой. Оклейка авто рекламой делает оригинальный вид и неповторимость автомашины, а его хозяину навевает и вспомогательный заработок от маркетинговой фирмы. Необходимым фактором считается сама реклама, она обязана быть броской, выражающейся и самое ключевое — долговременной.

Содержание

Особенности

Содержание

Почти все фирмы и компании дают предложения по оклейке автомашины или же городского автотранспорта пленкой, на которой расположена реклама с внедрением передовых технологий от популярных изготовителей.
Оклейка автомашины рекламой – это дешевый и действенный метод донесения информации покупателю. Оригинальной особенностью всех машин с размещенной рекламой считается та, что машины каждый день в движении, а это позитивно воздействует на рекламируемую продукцию и охватывает большее число вероятных покупателей.

Можно отметить ключевые выдающиеся особенности оклейки авто маркетинговой пленкой:

  • Динамичность. Охват большущего числа вероятных потребителей;
  • Длительный этап использования;
  • Приемлемая стоимость;
  • Внешний картина автомашины завлекает забота мотивированных потребителей;
  • Реклама на авто прибыльное предложение нынешнего рынка.

Реклама на авто содержит особенности в технологическом процессе размещения.

Способы нанесения рекламы

На рынке есть некоторое количество технологий, выбор их должен опираться на особенности маркетинговой промоакции — от этого находится в зависимости эффективность маркетинговой кампании и оправданность вложенных средств.
Обычной методикой считается аппликация на пленке. Аппликация заключается в том, что при поддержке несложных технологий на самоклеющуюся пленку наносится изображение и вслед за тем переносится на борт машин. Данная разработка разрешает отразить на борту только обычные графические изображения, которые не имеют мягких цветовых переходов или же каких-либо трудных иллюстраций. В этих случаях располагают лишь самую примитивную информацию: сведения о компании, логотип продукта и тому подобное.

Иным способом нанесения изображения при поддержке оклейки пленкой — это полноцветная высококачественная пресса. Данная разработка передает изображение различной сложности, присваивает изображению более колоритную выразительность и разрешает сочетать изображение с маркой продукции. Это самый распространенный способ нанесения изображения.


Третий способ нанесения рекламы на авто — это покраска. Но сейчас данный метод не актуален и его никто не использует, не считая этого, он довольно трудозатратный и очень накладный.

Изготовление пленок и нанесение рекламы

Основой пленки есть ПВХ, в который дополнительно вводят пластификаторы, увеличивающие упругость, красители и добавки для стойкости.
Метод производства пленок может быть цельным или же каландрированным. Дешевая оклейка автомашины основана на оклейке каландрированной пленкой.
Методы нанесения рекламы на авто. Оклейка машин рекламой учитывает соблюдение ряда правил:

  • виниловую пленку в начале обрабатывают строительным феном для наилучшего контакта с оклеиваемой поверхностью;
  • плоскость авто, на которой выполняется оклейка, перед началом работы должна быть почищена от поверхностной пыли и грязи, в последствии чего, обезжирена. При наличии старенькой пленки, ее надобно в обязательном порядке убрать. Оклейка автомашины облегчается в случае, если применить технологию жаркого обдува;
  • оклейка рекламой выпуклых и неровных поверхностей автомашин оракалом говорит о долговременной эксплуатации рекламы;
  • сложная реклама нуждается в вырезании пленки таким образом, чтобы надписи или же изображения наносились внахлест. Подобный метод оклейки машин рекламой позволит ликвидировать попадание влажности меж корпусом и пленкой.

Способы оклейки автомобилей рекламой:

  1. Аппликация – это один из методов нанесение рекламы, он заключается в использовании виниловой пленки различных цветовых оттенков. Данный способ хорош, если он применяется при создании простых графических рекламных изображений.
  2. Широкоформатная печать – это метод создания полноцветного фотографического рекламного изображения. Его применяют при необходимости стопроцентного соблюдения цветовой гаммы на логотипе, так как при использовании виниловой пленки не всегда удается подобрать необходимый оттенок. Здесь можно применять и литую ПВХ пленку, которая содержит липкую основу. Плоттерный станок используют при вырезании виниловых наклеек, и методом наката ее помещают на оклеиваемую поверхность машины.

Если классифицировать нанесение рекламы на автотранспорт по типам применяемых материалов, то можно выделить три главные категории: нанесение с применением лакокрасочных материалов, оклейка автотранспорта пленкой и реклама на тентах (изготовление нового тента и приварка баннерной ткани к уже имеющемуся тенту). Использование лакокрасочных материалов с целью нанесения на машины рекламной информации встретить можно довольно редко из-за ряда недостатков, весьма характерных для этого способа. Например, сложность осуществления работ, если работа ведется с большими изображениями, проблемы при необходимости изменения рекламного изображения, понижение стоимости автомобильного средства при продаже.

Добавить комментарий