Обзор Renault Megane RS 2012

В
2012-м Renault Megane RS стал самым «горячим» хэтчбеком мира: шесть секунд до
сотни, 250 «лошадей», подвеска с поворотным шкворневым узлом. Дизайн кузова
максимально сглажен для снижения сопротивления воздушного потока. Автомобиль
заточен для скорости.

Описание Megane RS

Первый Megane в 1995 году сменил практичную, но
устаревшую модель Renault 19. Он вышел сразу в пяти кузовах. Новая реинкарнация
Мегана отмечена в 2003 титулом «Автомобиль года». 2008 отмечен третьим поколением Renault Megane. Однако Megane RS (Sport), безусловно имея родственные черты,
выглядит космическим кораблём.

Официально
модель является трёхдверным хэтчбеком. В сравнении с 5-тидверным
хэтчбеком Megane на
задних сиденьях чуток теснее. У высоких пассажиров возникают проблемы с выбором
позы посадки: то голова почти упирается в потолок, то колени упираются в спинки
передних кресел. Передняя панель стала более удобной и стильной. На щитке
приборов спидометр занимает центральное место. Слева примостился тахометр, но
для вариатора он не очень актуален. Справа – цветной информационный дисплей. Мощная
хромовая пластина обрамляет рычаг КПП. Медиасистема обзавелась крупными кнопками
рычажками, а главное, слотом для флэш карты USB.

Передняя
часть Megane RS 2012 переливается обильным хромом. Набегающие на капот
передние фонари очерчены модными светодиодами. Боковое остекление напоминает
апельсиновую дольку: широкая часть в зоне обзора водителя заметно сужается по
бокам. Интересно реализован декоративный элемент: снизу по центру бампера
находится пластиковая заглушка, напоминающая стильную выхлопную трубу
прямоугольного сечения. В модели используется новая линейка колёсных дисков и
колпаков. Очень узкое заднее стекло может и выглядит красиво, но обзорность
через него плохая. Доступна опция – стеклянная панорамная крыша.

Технические характеристики Megane RS 2012

В движении
авто очень лёгкий, также легко нажимаются педали. По задумке конструкторов, эта
лёгкость позволяет наладить особый контакт с поведением машины. В наших краях
чаще встречаются две версии: 2.0 с вариатором и 1.6 с «механикой». Стоимость
модели с МКПП меньше, но большим спросом пользуются модификации с автоматической
трансмиссией.

Багажник
необычной формы. Задняя дверь поднимается очень высоко – лбом не ударишься,
доставая вещи. Однако он словно колодец, утоплен в кузов. Всему виной высокий
порог, повышающий жёсткость кузова. Под полом спрятана полноценная запаска. Багажник
хоть и широкий, но малообъёмный – 377 литров. Можно сложить заднее сиденье и
полезный объём увеличится до 991 л.

Специальная
видеосистема следит за дорожной разметкой. При неправильном движении или
преодолении сплошной она подаёт визуальный сигнал. Также контролирует в тёмное
время приближение встречного транспорта и в необходимый момент снижает
интенсивность дальнего света. Ещё одна задача – следить за включением
поворотников при поворотах.

Несмотря на
спортивный стиль, автомобиль оснащён комфортной подвеской. Задняя подвеска
Н-образная, передняя – МакФерсон, с поворотным шкворневым узлом, с треугольными
рычагами. Настройки достаточно мягкие и не соответствуют спортивной езде. Но
специальные функции позволяют уверенно входить в крутой поворот. Жёсткость
задних пружин 25.5 Н/мм, передних – 31 Н/мм. Низкопрофильные шины модны, но
уменьшают дорожный просвет. Об этом не следует забывать, особенно если спереди
есть фирменный аэродинамический обвес. Под нагрузкой дорожный просвет всего
120 мм.

Модель
традиционно для французского производителя богато оснащена в базовой версии. В
Европе популярнее дизельная версия 1.6 л, а у нас бензиновая 2.0. Вариатор с
бензиновым очень тихо работают. Вариатор работает отменно, толчков переключений
не ощущается. Скорость набирается стремительно. При желании автоматику можно
отключить и перещёлкивать передачи толчком рычага КПП. Но выше 6000 оборотов
электроника раскрутить не даст, самостоятельно перейдя на более высокую
передачу.

Технические характеристики Megane RS

У нас продаются
автомобили восьми цветов. Это непрозрачная матовая краска: белый лёд и
ярко-красный. Металлизированная краска: белый, жёлтый, синий экстрим, серая
кассиопея, серая платина и чёрная жемчужина.

Спортивный
элегантный салон оснащён анатомическими гоночными креслами. Кожаный руль имеет
приятную мелочь – отметку «Нулевое положение». Педали оснащены алюминиевыми
накладками, что соответствует стилю спортивных автомобилей.

Самой
оснащённой является эксклюзивная категория шасси CUP: позволяет испытать реальные
ощущения гоночного болида, благодаря дифференциалу повышенного трения и специальным
настройкам. Монитор Sport в реальном времени показывает развиваемую мощность, положение дроссельной
заслонки, давление наддува, величину крутящего момента и другие параметры. Мощный
двигатель в 250 лошадиных сил разгоняет Megane RS (Sport) до 100 км/час за 6,1 секунды. Один
километр в среднем можно проехать за 25,7 секунды.

Средний
расход бензина (Евро4) с МКПП – 8.2 л/100 км. На трассе – 6.7 л/100 км. В городе,
с учётом холодного запуска мотора – 11.5 л/100 км. Выброс СО2 – 190 г/1 км.

Длина авто –
4299 мм, высота без нагрузки — 1434 мм,
ширина с учётом боковых зеркал – 2037 мм. Колёсная база – 2636 мм.

Системы безопасности

  • Штатная
    сигнализация.
  • Двери при
    трогании автоматически запираются.
  • Системы AFU+ABS+CSV.
  • Курсовая устойчивость ASR+ESP.
  • 2
    фронтальных подушки безопасности, 2 шторки надувных, 2 передних подушки по
    бокам.
  • При резком
    торможении автоматически включается сигнал «Авария».
  • Система
    креплений Isofix для удержания детских кресел.
  • Трёхточечные
    регулируемые ремни безопасности. Система ограничения усилий и преднатяжения.
  • На задних
    сиденьях 3 подголовника. На передних – травмобезопасные подголовники. 
23-05-2013, 00:04 | all1974

Сохранить:

Добавить комментарий