Обзор популярного автомобиля Mercedes-Benz W211: описание, обзор

Mercedes-Benz W211″>211 кузов Мерседес историяКузов 211 класс мерседес начинает свою историю после завершения истории предыдущей модели W210 – в 2001 году в ноябре.

Самым интересным фактом стало то, что причиной производства 211 мерседес кузов мерседес, было не прекращение выпуска W210, как у предыдущих моделей, некоторые считают, что началось с выхода второй серии кинокартины Люди в черном.

В этом фильме, как уже известно, в съёмках был использован образ модели MB E-500 на репетициях сцен, один весьма сообразительный немецкий фотограф  заснял модель будущего мерседеса и сразу предложил известным журналам эту новинку опубликовать. Пришлось фирме Mercedes ускориться выпуском новой модели.

В январе 2002 года в городе Брюсселе впервые был продемонстрирован кузов бампер мерседес 211. Затраты на разработку новой модели у компании Mersedes Benz  составили 4 года упорных трудов и 2 миллиарда евро! Новый автомобиль немного увеличился в размерах, его идеально сконструированная форма из стекла и стали дает ощущение полного совершенства конструкции.

Внешность мерседес 211 кузов 211 напоминает предшествующую модель, однако новые фары состоят из нескольких светильников, они аккуратно располагаются под общим колпаком. Внутри салона стало просторнее, а приборы на панели демонстрируют исключительно важную информацию. Рев двигателя удалось настолько заблокировать при помощи шумоизоляции, что в салоне он фактически не слышен.

Пневматическая подвеска  ADC (AirmaticDualControl) (новая разработка) создает полное ощущение полета. Система торможения имеет функцию автоматической просушки дисков, а разработанное специально компьютерное устройство распределяет эффективнее силу торможения на всех колесах. Внутри салона мерседес 211 е класс 211 кузов устанавливали оборудование, которое позволяет сделать массаж для ног и спины, кроме того в машине теперь помещается целых 8 подушек для безопасности, а багажное отделение возможно стало открывать автоматически.

 

Мощный агрегат для Е-класса в кузове 211

Мерседес кузов класс е кузов 211 начали укомплектовывать пятью различными агрегатами. Бензиновые агрегаты — 177 л.с. (индекс Е240), 224 л.с. (индекс Е320) и V-образный восьми циллиндровый — 306 л.с. (индексЕ500).
Под дизельные агрегаты выпущены модели Е220 CDi (мощность 150л.с.) и Мерседес Е270 CDi (мощность 117л.с.).
Этот список является неполным, выпускался ещё и четырех цилиндровый турбо дизельный агрегат, оснащенный функцией прямого впрыска горючего. Этот 122сильный двух литровый агрегат способствовал тому, что мерседес бенц задний кузов 211 может развивать скорость 203км/ч. Однако не стоит считать, что этот мотор  «поглощает» много солярки, наоборот, агрегат довольно экономичный — расход солярки составляет примерно 6,3литра. Осенью 2002года мерседес е класс кузов класс 211 выпускает конструкцию машины, оснащенную 4Matic полным приводом.
В 2003 году модельный ряд W211 представляет несколько новых модельных вариантов. Так, например, выпустили версию универсала Мерседес 55 AMG, оснащенную турбированным двигателем. Эту модель автомобиля  мерседес бенц 211 мерседес кузов и сегодня считается одним из наиболее мощных универсалов своего уровня. Эта модель способна набрать скорость 100 км/ч за 4,8 секунды, достаточно вспомнить, что предшественник его затрачивает на такой разгон 5,9 секунды. А крайний предел скорости этого авто составляет 250 км/ч.


Затем в 2004году на автомобильных[ дорогах и трассах появляется новая модифицированная версия мерседес 211 класс кузов бампер задний . Это был лимузин, представлявший собой на 50сантиметров увеличенный вариант седана. Машина обладала дорогим и весьма удобным оснащением, рассчитана на тех людей, кто хочет иметь машину представительского класса.
В 2005году, всего через год, выпускают модель, которая разработана на базе Мерседеса W211 класса Е, с конструкцией четырех дверного купе.
Позднее, весной 2006года на мировом автосалоне Нью-Йорка проходит международная премьера новой модели Mercedes E-класса. По результатам произошедших усовершенствований модель получает спортивную подвеску, новый двигатель и оборудуется серией новых устройств для обеспечения и повышения уровня безопасности.
С осени 2006 года, дизельную линейку Mersedes пополнили агрегаты E 200CDI, E 220CDI и E 320CDI, помимо этого, машины W211 стали оборудовать E320BLUETEC – мотор признан наиболее экологичным, согласно данных фирмы Мерседес, среди дизельных агрегатов мира. Помимо этого, BLUETEC поглощает топлива на 50 процентов меньше, чем с аналогичной мощностью бензиновые агрегаты! Даже для версии, с мощностью E 200Kompressor, которая составляет 184 л.с., и Е 500, который способен развивать скорость 100 км/час за 5,3 сек, расход топлива ниже бензиновых!
В 2007 году выпущен модернизированный вариант немецким ателье по тюнингу AMG. Новую модель Мерседеса теперь оснащают атмосферным двигателем с мощностью 514 л.с., что на 38 лошадиных сил выше показателей его предшествующей модификации E 55AMG.
Однако, давно доказано, ничто вечным не бывает, и вечно совершенным, тем более. Уже в 2009году, на замену старому доброму Мерседесу W211 приходит более мощный, более быстрый, более совершенный, безопасный и «крутой» автомобиль с индексом W212!

 

Мерседес W212 сохранил свою неповторимую «четырехглазость», однако, фары стали теперь не овальные (в отличие от версии W211), а ромбовидные. «Е-шка» новой модификации обладает коэффициентом Cx=0,25, жидкокристаллический дисплей теперь появился на приборной панели, а в систему безопасности включен радар, миникамеры и специально разработанный компьютер, который обрабатывает данные.

Эта компьютерная система получает от датчиков множество данных об автомобиле: скорость машины, её расположение, качество покрытия дороги, наличие перед машиной пешеходов, и прочие данные. Если компьютер «решает», что возникает угроза попадания в ДТП, более туго затягивает ремни, заранее подготавливает подушки, самостоятельно может произвести экстренное торможение!

История Мерседес класса – Е с корпусом W211 и вообще класса – Е, началась довольно таки давно.  У истоков его выпуска стоял дизайнер по имени Бруно Сакко, под руководством которого стали создаваться с середины семидесятых годов образы новых моделей Мерседес.

Изначально, до вхождения в понятия класс-Е в привычный обиход, буква Е в индексе означала тип системы для впрыска топлива. В 1993году под литерой Е стали выпускать машины «executivklasse» (эксклюзивный класс), а проще – бизнес-класс, машины такого сегмента существовали практически всегда.

На сегодня уже практически отжил свое корпус 211 (в 2010году вышел 212-й) который в свое время пришел на смену в 2002году скандальному но популярному, кузову W210. Популярность машины выражается огромным количеством проданных в мире автомобилей, а его скандальность проявилась тем, что большинство владельцев посчитали (некоторые считают и сегодня), что выход этого семейства машин на базе корпуса 210 стало шагом в направлении снижения надежности, которой Мерседес славился десятилетиями.
Новинка 2002 года, к огромному сожалению, лишь укрепила мнение тех, кто посчитал, что фирма  выбрала применение модных и высоко технологичных вещей, которые, зачастую не сочетаются с надежностью и безопасностью автомобиля. Современные седаны класса-Е могут считаться по праву наиболее современными автомобилями, однако, если судить о количестве встроенных электронных систем, которые внедрены в каждую машину, электроника эта весьма капризная: как время уже показало, человеческое несовершенство невозможно компенсировать совершенством компьютерных программ и техники.

Разумеется, идея чтобы компьютер решал за человека все в любых (трудных и нетрудных) ситуациях, которые случаются на дороге  не является новой и притягательной, не глядя на то, что во многих фильмах и книгах воспеты такси и таксисты-роботы, однако даже небольшая, частичная современная роботизация, уже приводит к весьма печальным последствиям. Кстати, машины в 211 кузове на сегодня стали активно использоваться как такси, это сильно разочаровало любителей ощутить себя владельцем эксклюзива.
Для автомобилей Мерседес класса Е с кузовом 211 почти все применяемые автоматические системы либо впоследствии подверглись значительной переработке, либо были заново созданы. Системы внедрены в тормозную систему, подвеску,  управляют освещением дороги и салона, навигацией и музыкальным центром. Автоматикой сегодня управляется коробка передач, разумеется, именно этот агрегат, благодаря дефектам программного обеспечения, нередко приходится ремонтировать, вследствие чего значительно возрастают растраты владельцев таких автомобилей.

Спасение любого автолюбителя – надежные тормоза – благодаря автоматике тоже неожиданно могут подвести, при том, что механизмы исправны.
Линейку агрегатов для машин с кузовом 211 производитель переделал, хотя изначально часть агрегатов перешла от предшествующего поколения. Наиболее мощный агрегат в Мерседесах класса Е с корпусом 211 с модификацией E500 – превышает 500 лошадиных сил.
Дизельные агрегаты для кузова 211 на публику «выкатили» в 2006 году, они также основаны были на специально разработанной системе  Bluetec Diesel. Эта си

стема тем хороша, что она гарантирует владельцу (пока в исправном состоянии) рекордную чистоту выхлопа.
Низкая надежность корпусов W211 общепризнанный факт. В 2007 году производитель начал выпускать, согласно версии фирмы производителя, совершенно другой автомобиль по качеству, надежность этого авто не проверена еще большим промежутком времени.

Добавить комментарий