Обзор Mercedes GLE 2015: характеристики и цена

Обзор нового Mercedes GLE 2015-2016: технические характеристики, начинка и стоимость автомобиля. Смотрите фотографии и видео.

2008 год. Именно тогда был представлен революционный для своего времени . Прошло уже 7 лет, и вот, только сейчас появился достойный конкурент. И кто бы мог подумать, это Mercedes! Хотя, ничего удивительного. Итак, перед нами новый Mercedes GLE, собственной персоной.

Дерзкий, стремительный, но, в духе марки, не отходя от так называемого «корпоративного имиджа». Это еще полбеды, потому что, пожалуй, впервые купе и полноразмерный кроссовер построены на одной платформе. Посмотрим на них более внимательно, но, по очереди.

Дизайн Mercedes GLE 2015 Coupe

Анфас абсолютно не выдает купеобразный профиль автомобиля. Напротив, он в полный голос говорит о том, что Mercedes GLE Coupe ? это полноразмерный кроссовер, который готов спорить даже с такими «маврами», как X6 и даже BMW X6 M. Вопреки устоявшейся тенденции, фары головного света не «рублены колуном», они плавно растекаются по массивным колесным аркам от широкой радиаторной решетки. Надо сказать, что для Мерседеса абсолютно непростительно практически полное копирование капота от GLA. По нижней кромке бампера воздуховоды, отделаны сотовой решеткой, как и радиаторная.

Профиль Mercedes GLE Coupe 2015 получился очень уж «копирующим». Наверное, не стоит уточнять, что именно. Спишем это на то, что что-то новое уже сложно придумать. Если не обращать внимания на капот, то можно и спутать. Неужели художники Mercedes «выписались»?

Задняя часть ? вот на что можно смотреть бесконечно. Она, конечно, выглядит шикарно. Обычно можно описать отдельно каждую деталь экстерьера, тут все иначе. Возникает чувство, что корма Mercedes GLE Coupe 2015 монолитная. И дело даже не в идеальной подгонке кузовных частей, нет, дело в том, насколько они гармонично подобраны. Пожалуй, кроме спойлера и хромированной полосы под задними фонарями, ничего выделить нельзя.

Что касается «башмаков», то их три варианта. В базовой комплектации покупатель получит 20-дюймовые диски, с покрышками размерностью 275/50. Для тех, кому они кажутся огромными, противопоказано читать дальше. Второй по величине комплект имеет диаметр 21 дюйм. Спереди резина 275/45, сзади ? 31540. Но и это далеко не самый крупный вариант. Топовая комплектация «обувается» в 285/40 R22 на передней оси и 325/35 на задней. Надо сказать, с такой площадью опоры вообще нереально сдвинуть машину от заданной траектории движения, чисто физически.

Посмотрим на остальные размеры Mercedes GLE 2015 года:

  • Длина ? 4,9 м
  • Ширина ? 2 м
  • Высота ? 1,73 м
  • Колесная база ? 2,92 м
  • Дорожный просвет (зависит от подвески, об этом немного позже) ? 200мм/180?255 мм

Интерьер Mercedes GLE 2015 Coupe

Описать интерьер достаточно проблематично. Да, он выглядит несколько староватым. В этом слове нет ни намека на грубость или же упрек. Оно имеет значение «проверенный». Это значит, что каждая, самая маленькая и незаметная деталь на своем месте, лучше не придумаешь. Рассказывать о материалах и прочей фурнитуре интерьера нового Mercedes GLE Coupe бесполезно, его надо потрогать самому, поэтому расскажем о мелких «фишечках», которые производитель разместил в свой Mercedes GLE.

Конечно, автоматический парковщик, как продольный, так и перпендикулярный, активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, автоматическое слежение за дорожными знаками ? все это есть. Но есть и более изощренные детали, которые зацепят самого искушенного покупателя. В багажнике можно найти две пары Bluetooth-наушников, а так же пульт для управления магнитолой. В подголовниках передних пассажиров встроенные мониторы для просмотра фильмов.

На центральной консоли Mercedes GLE Coupe не так много кнопок, когда присмотришься. Пара из них предназначена для управления вызовами, а справа от MP3-чейнджера можно заметить кнопки набора номера. Пока вы будете этим заняты, система курсовой устойчивости будет следить за разметкой и не опустит выезда на встречную полосу.

Отдельного внимания достоин выдвижной сенсорный дисплей, который появится при включении зажигания. На нем можно просмотреть полную информацию не только о самом автомобиле, но и о его положении относительно горизонта и даже сторон света.


Если вызвать какие-либо регулировки, то в салоне тут же подсвечивается регулируемая зона. Все просто и понятно, но обилие функций и настроек поначалу немного путает и даже слегка пугает.

Мало того, на центральной консоли, как всегда, нету ни рычага, ничего вообще, хоть отдаленного напоминающего селектор КПП. Он находится под рулем. А на его «законном» месте установили «роторный актуатор» (именно так он называется), который управляет системой Dynamic Select. Здесь есть зимний режим, режим подъема и спуска с горки. В общем, на все случаи жизни, об этой системе мы тоже вкратце поговорим ниже. На AMG версии есть еще и режим Sport+, который отключает большинство помощников.

Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015

В России предлагается несколько вариантов дизельных и один бензиновый двигатель, с него и начнем. Это 3-литровый V6, развивающий 333 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 480 Нм. Так вот, аналогичный дизель развивает 249 лошадок (европейская версия 258) и (внимание) 620 Нм. Этого достаточно, чтобы 2,3 тонны выстреливали с места, как пуля автомата Калашникова.

В качестве трансмиссии применяется 9-ступенчатый автомат, который был презентован на Mercedes Coupe S.


Если вы хотите AMG версию, то получите 5,5-литровый V8, развивающий 557 лошадок и 700 Нм. Ну если хочется еще больше, то есть еще Mercedes GLE Coupe AMG 63 S, который развивает с тем же двигателем 585 лошадок и 760 Нм. Это на 10 сил больше, чем у M-версии BMW X6. Однако, до сотни оба разгоняются за 4,2 секунды, так сказать, паритет.

Подвеска, система контроля тяги

В автомобиле может быть обычная многорычажная подвеска, либо пневматика. В таблице размеров дорожный просвет указан именно для разных комплектаций. Пневматическая, как раз таки, может поднимать авто до 255 мм, опускать до 185 мм.

Что касается Dynamic Select, то одним вращением «шайбы» владелец может установить нужный режим отклика на педаль газа, на педаль тормоза, тяжесть руля и много других динамических параметров.



Mercedes-Benz GLE

Но это еще далеко не все. Есть еще одна версия GLE, это уже полноценный кроссовер, если можно так выразиться. Если проводить параллель между конкурентами, это как BMW X5 и X6. Они созданы на одной и той же платформе, однако, отличаются кузовами. Пожалуй, это основное отличие, которое существует, если не считать двигателя. О нем мы сейчас и поговорим.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2015

Прежде всего, хочется сказать, что в России для данного кузова будет доступна рядная четверка, мощность которой составляет 204 лошадки. Но, на них, по заявлению производителя, выделено всего 8 % квоты всех продаж. Основной же станет GLE 500E. Это будет автомобиль с 333-сильным двигателем, описанным выше, только вот агрегироваться он будет с семиступенчатым автоматом. Мало того, ему будет помогать 86-киловаттный электродвигатель. Питается он от огромной батареи, которая «сжирает» добрую часть багажника. Стоит ли оно того ? решать исключительно покупателю, ни в коем случае не нам. Mercedes GLE 500E можно заправить, а можно зарядить от обычной розетки, такой подзарядки должно хватить на 30-километровую поездку. Почему именно 30?

Именно такой пробег у среднестатистического немца, по данным исследований Mercedes. Как говорит производитель, батарея имеет минимум 8,5 кВт*ч емкости.

В общей сложности получается 442 лошадиных силы и 650 Нм, в то время как время от старта до сотни составляет 5,3 секунды. Если верить заявлениям «Мерседес», расход топлива такого мотора не превысит 3,7 литра на сотню. Слабо верится, первые тест-драйвы определили расход на отметке около 9 литров. Надо признать, что для 3-литрового бензинового V6 это все равно отличный результат.

Цены Mercedes GLE 2015, комплектации, интересные моменты

Итак, стартовая цена в России на Mercedes GLE Coupe составит 4 млн. 250 тыс. рублей ($65000?70000). Многие скажут, что X6 дешевле, причем, на порядок. Однако, даже в базе покупатель получает много «плюшек», поэтому тут точно ничья. Версия AMG 63 S обойдется порядка 7,64 миллиона рублей ($120 000).

Что касается злополучных 30 км. Это задумывалось для того, чтобы сделать один автомобиль на все случаи жизни. Например, ночью можно зарядить автомобиль (к слову, в Германии есть ночной тариф, который гораздо ниже дневного), а днем ездить на электротяге. Если вы задумаете длительную поездку, то запас хода даже в 400 км ничего не решает, ведь время зарядки такой батареи гораздо больше 6 часов. Но даже, если и приблизить время зарядки к этой цифре, то не везде можно зарядить автомобиль. Кроме того, это половину времени путешествия или отпуска потратить на зарядку батареи автомобиля. Вот тут-то и нужен двигатель внутреннего сгорания, который делает Mercedes GLE комфортным «домом на колесах».

Что касается конкуренции с BMW, то это уже не битва автомобилей. Это битва вкусов. В ней нет победителя, потому что это личное предпочтение каждого. Отличие, по сути, в небольшом наборе функционала, а так же в передней части автомобиля. Тут каждый решает сам для себя.

Видео обзор Мерседеса AMG GLE 63 S 2015-2016:

Остальные фотографии Mercedes-Benz GLE450 AMG Coupe:

Фотографии GLE 63 S:

Добавить комментарий