Обзор BMW X6 M

С 1972 года немецкое подразделение BMW Motorsport занимается доработкой уже выпущенных авто этой марки. С недавнего времени наблюдается тенденция по расширению линейки заряженных версий. В 2010 году мир увидели такие спортивные модификации, как Х5 и Х6. Второе поколение Х6 было представлено совсем недавно, ну а сейчас пришла очередь обновленной модели BMW X6 M.
Х6 М достаточно просто отличить от обычной версии BMW X6. Двигатель охлаждают целых три широких воздухозаборника, которые можно заметить на массивном бампере. Отведением от тормозов тепла занимаются дополнительные отверстия в крыльях. Зеркалам заднего вида придали большей аэродинамичности, задние крылья расширили, а боковины сделали рельефными. На порогах установили накладки, а сзади спойлер. В выхлопной системе очень эффектно смотрятся четыре сопла. Новинка получилась не очень легкой — 2340 кг (это несмотря на тот факт, что при ее изготовлении активно применялись различные алюминиевые и магниевые сплавы.

На 10 мм был уменьшен дорожный просвет. В базовую комплектацию входят 20 дюймовые легкосплавные диски, соответственно, доплатив можно получить 21 дюймовый вариант. В салоне в качестве отделочных материалов использовали кожу, алюминий, алькантару. Педали и пороги венчают металлические накладки, а подсветка в салоне светодиодная. Карбоновые украшательства доступны за доплату. В Х6 М установлен полностью новый селектор трансмиссии и трехспицевое рулевое колесо с наплывами в нужных местах.

Циферблаты приборов также коснулись изменений. По краям приборной панели установили датчики (остаток топлива и температура двигателя), цветной экран бортового компьютера разделяет тахометр и спидометр. Среди опциональных новшеств есть система проецирования информации на лобовое стекло. Центральная консоль традиционно отчасти повернута к водителю и ее верхнюю часть украшает экран мультимедийной системы. Этой мультимедийной системой можно управлять как при помощи круглого джойстика, так и голоса. Переключать климат-контроль и блоки аудиосистемы очень удобно, ведь сами переключатели крупны и удобны в использовании.

Х6 М обзавелся новыми спортивными креслами с лучшей боковой поддержкой. Эти кресла очень удобные и регулируются элетроприводом, а также подогреваются. Передние сидения разделены высоким трансмиссионным тоннелем с удобными подлокотникам и спрятанным внутри небольшим боксом. Задняя часть несколько приподнята и это слегка затрудняет задний обзор, поэтому без камеры заднего вида не обойтись. Новинка получилась одновременно и практичной, и спортивной. Второй ряд кресел очень удобен, но места для головы не так уж и много, но для ног вполне хватает.

В обычной Х6 установлен диван на три человека, а у модели Х6 М два отдельных кресла. Багажник может похвастаться приличными размерами в 580 л, а если сложить задние кресла, то получится цифра в 1525 л. Пятая дверь открывается при помощи сенсорного управления и электропривода, просто нужно провести под бампером ногой. Богатая комплектация внедорожника включает климат-контроль на две зоны, парктроник, спутниковую навигацию, хорошую аудиосистему, разные датчики, электропакет и еще несколько приятных мелочей. Для заторов круиз-контроль оснастили функцией движения. В базовую комплектацию входит система слежения за слепыми зонами, система соблюдения полосы движения, подушки безопасности (6 штук), стабилизационная система.

В качестве опции можно заказать климат-контроль на 4 зоны, несколько камер кругового обзора, вентилируемые передние и задние сидения, панорамная крышу, автопилот для парковки, технологии, которые распознают дорожные знаки и ночного видения. Модернизированный двигатель перешел с предыдущей модели, то есть V8 объемом в 4,4 л и двумя турбонаддувами мощностью в 575 л. с. Максимальных оборотов данный двигатель быстро набирает, а лучше всего он показывает свои возможности на средних оборотах. Даже на малейшее давление на педаль акселератора двигатель отзывается, при этом такой показатель, как турбопауза почти не ощущается.

Низкочастотный рывок ощущается, когда в выхлопной систем начитает работать перепускной клапан. Первую сотню Х6 М разменивает всего за 4,2 с, а технология Launch control минимизирует буксировку. Традиционно максимальную скорость ограничили на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот показатель можно увеличить до 280 км/ч. В целом можно сказать, что внедорожник стал экономичнее и расход топлива уменьшили на 20%. В зависимости от выбранного режима, по словам разработчиков, этот показатель составляет от 9,0 л до 14,7 л. Неплохую лепту в показатель экономичности вкладывает система глушения двигателя на остановках. Быстроту и плавность переключения передач обеспечивает новый 8 ступенчатый автомат. Подрулевые лепестки можно подключить в ручном режиме.

Несмотря на свои немаленькие габариты и вес, вседорожник показывает хорошую управляемость. Полный привод помогает обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. На виражах новинка тоже себя хорошо чувствует, ведь 60% тяги попадает на заднюю ось. Если отключить ESP, то можно легко в заносе сорвать «корму». Недостойная поворачиваемость минимизируется за счет активного заднего дифференциала, системы изменения вектора тяги. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости отвечают за небольшие крены кузова.

Адаптивный электроусилитель придает точности и остроты рулевому управлению. Тормоза хорошие и замедление проходит очень хорошо. Пнэвмоэлементы установили сзади, а подвеску сделали более мягкой, чем в предыдущей модели. В итоге, даже в спортивном режиме езда получается не очень жесткой. В комфортном режиме неровности дороги не так ощущаются. В салоне шумоизоляция хорошая. Этот быстрый внедорожник обойдется в целых 117 700 евро.

19-02-2015, 09:34 | Vlado4ka


Добавить комментарий