Обсуждение ВАЗ 1117 калина универсал

Если вам знакомо, что такое обсуждение ВАЗ 1117 калина универсал, а речь идет не о различных высказываниях, вроде, этот не , а катафалк на колесах, тазик и так далее, то этот материал будет вам достаточно полезен. Как правило, в Интернете обсуждение ВАЗ 1117 калина универсал сводится к написанию комментариев к отзывам, в свою очередь на ВАЗ 1117 отзывы – это удивительно полезная информация о том, что же представляет собой данный автомобиль для водителя.

Обсуждение ВАЗ 1117 калина универсал

Быть может, этот материал тоже породит разные обсуждения на тему «». Отзывы об этом авто мы узнавали, и предлагаем вашему вниманию один из наиболее информативных и полезных.

«Ранее не мог и подумать, что куплю именно этот автомобиль, до этого водил «восьмерку», МВ-190, Фольксваген Транспортер и «», именно в такой последовательности.

Общее впечатление: за те деньги, которые я отдал, точно не прогадал. В комплектации «люкс» с 1,4 литровым 16-клапанным двигателем, кондиционером, зеркалами, покрашенными в цвет кузова и противотуманными фарами, стоило авто мне 367 тысяч рублей. Если бы отказался от некоторого барахла, то 348 тысяч потратил бы.

Теперь к делу. Во-первых, данный автомобиль, несмотря на свои смешные габариты, более просторный, чем , покупку, которой рассматривал в качестве варианта. Во-вторых, это, наверное, первое наше авто, в котором двери закрываются не со звуком «клац», а со звуком «плюх». Также можно сказать, что авто удобное, и места за водителем на заднем сидении имеется, хоть и не очень много, мои габариты – рост 183, вес – около 95 килограмм.

Сын, который часто со мной ездит, за мной сидеть тоже не хочет, так что я его в кресле пересадил в середину, хорошо, что ремень безопасности крепиться на потолке, это очень удобно.

Что не очень нравиться? Багажник маленький. Что наоборот, нравиться? Салонный свет, общий для всех и отдельный для пассажира и водителя.

Есть определенные проблемы с управлением. Общее впечатление таково, что за этим автомобилем нужно заново учиться водить, 4 оборота от края и до края – это многовато. На месте руль крутится достаточно легко, а вот при поворотах автомобиль нужно ловить, особенно, если скорость совсем небольшая, около 20-30 километров в час. Быть может, все дело в привычке ездить на автомобилях с задним приводом?»

Автомобили Форд всегда отличались от других авто своим долговечным двигателем, и по этому их до сих пор они имеют большой спрос среди автолюбителей. В такой двигатель нужно лить специальное синтетическое масло, какое будет продлевать срок службы автомобиля. можно в  специализированных магазинах.

Лада Калина. Видео обзор (интерьер, экстерьер)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий