Первые несколько лет после своего рождения Лада Калина была вынуждена лечить детские болезни, исправлять просчеты в конструировании и устранять огрехи недобросовестных поставщиков комплектующих изделий и материалов. Почти все недостатки более-менее ликвидированы и теперь настала пора поработать над улучшением комфорта и безопасности. Какие улучшения появились в новой Ладе Калине за последнее время?
Обновления и характеристики новой Лады Калины
Комфорт и безопасность. С апреля 2011 года появилось автоматическое включение ближнего света. В это же время стали устанавливать датчики дождя. Ветровое стекло приобрело обогрев по всей площади.
В конце 2011 года все автомобили с электроусилителем руля комплектуются «короткой» рейкой. Число оборотов рулевого колеса от края до края снизилось с 4,02 до 3.1. Раньше такую рулевую систему имел автомобиль в комплектации «Спорт».
Задняя подвеска. С августа 2011 года в задней подвеске изменены углы установки колёс. Теперь развал устанавливают -1 градус, схождение 10 градусов.
Парковочная система. В середине 2011 года в задний бампер новой Лады Калины (дорогой комплектации) устанавливают три датчика, отслеживающих расстояние до объекта. Звуковой сигнал помогает водителю принимать правильное решение при парковке.
Колёса. В феврале 2012 года штампованные диски стали закрывать пластиковыми колпаками. Получился неплохой внешний вид машины.
Двигатель. С начала 2011 года на всех машинах ставят электронную педаль газа. Осенью того же года все двигатели, которые имеет новая Лада Калина перешли на стандарт по экологии Евро-4.
Интерьер. Весной 2011 года появился ещё один вариант интерьера – в тёмных тонах, который назвали «базальт». Летом этого же года стали комплектовать салон Калины сиденьями с вставками из искусственной кожи немецкой фирмы «Бенеке-Калико». Прежний цвет «серый норма» сменил цвет «титан».
Подголовники. На задних сиденьях в сентябре 2010 года появились три подголовника L-образной формы. Подголовники устанавливают в комплектациях «норма» и «люкс».
Сетка для багажника. Она имеется в дорогих комплектациях с весны 2011 года. Сетку крепят за штатные проушины в багажнике.
Аудиосистема. С ноября 2010 года универсалы, а с января 2011 года хэтчбеки комплектуют четырьмя динамиками, антенной и проигрывателем. Проигрыватель читает диски в формате МР3, имеет USB-разъём и CD-слот.
Навигация. С апреля 2011 года система Калины принимает сигналы «Глонас» и GSM. Информация выводится на цветной дисплей, который располагается на приборном щитке. Управляется навигационная система джойстиком на подрулевом переключателе.
Вот все основные изменения, которые получила новая Лада Калина за последние два года. Получился неплохой современный автомобиль, имеющий доступную большинству российских потребителей цену.