Нужно ли прогревать инжекторный двигатель на машине зимой и как правильно это делать? »

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель на машине зимой и как правильно это делать?

С наступлением заморозков начинаются вопросы — Нужно ли прогревать инжекторный двигатель на машине зимой и как правильно это делать? Цифры не гласной статистики говорят, что 90% водителей прогревают по старинке, не зная точно насколько это полезно, просто так принято, хотя если просто открыть инструкцию иномарок (да-да, они существуют и их можно читать), там четко прописано, что двигатель в прогреве не нуждается. Что же делать в такой ситуации? Об этом в деталях сегодня пойдет речь.

Так нужно ли прогревать инжекторный двигатель на машине зимой и как правильно это делать? Если немного углубиться в теорию, то в деталях двигателя после ночного простоя остается небольшой слой масляной пленки, а его вязкость с изменением температуры меняется, иначе говоря — детали начинают тереться друг от друга, поэтому прогрев в какой-то степени необходим,но, его нужно делать правильно, иначе вреда от этого будет больше, чем пользы.

Приступаем


Прогревать нужно , либо если вы обладатель нормальной иномарки, время прогрева не должно превышать 1.5 минуты. Особо умные пишут, что при -30 градусах, прогрев вообще должен длиться не менее 8 минут, но поверьте — за такое время двигатель испытает дичайшие перегрузки. А при таком холоде, вы захотите включить печку, следовательно тепло пойдет в салон и время разогревания еще увеличится на 1-3 минуты.

Только ВАЗ 2107 не жалко так эксплуатировать, а нормальная иномарка через 2 года такого использования пожелает долгой и счастливой жизни.

Но в большинстве случаев все индивидуально. Прогревать необходимо не только сам двигатель, но и трансмиссию. Это прежде всего касается машин с АКПП, и вариаторными коробками.




Если у вас МКПП, то попробуйте включить первую передачу на только, что заведенном движке. Она пойдет тяжело, вы это ощутите. , и держите его отведенное для прогрева время. Так вы снизите нагрузку на трансмиссию.

Важный факт: на холостом ходу не каждый двигатель может прогреться, особенно это касается .

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель на машине зимой и как правильно это делать?

Теперь подойдем к этому вопросу с другой стороны, почему автопроизводители прямо пишут в инструкции, что это делать с двигателем не нужно.

    • 1. Из-за экологии (да-да, в Европе все помешаны), заведенная машина выбрасывает в воздух ощутимо больше веществ, по сравнению с машиной, сразу же стартующей после поворота ключа;

    • 2. Современные двигатели уже рассчитаны на быстрый старт и сделаны с технологической части более надежно (все таки 2015 год на дворе). Кстати, именно поэтому в новых иномарках нет датчиков температуры двигателя, есть только 3 типа уведомлений о состоянии мотора — холодный, можно ехать и перегрев;

  • 3. Отдельные марки, ставят в свои агрегаты клапан ограничения мощности, его суть в кроется в предотвращении повреждении деталей при холодном запуске. Движок сам по себе будет прогреваться пока вы будете ездить по городу.

Добавить комментарий