Новый стремительный седан Saab 9-5

Стремительно подходит время открытия очередного крупнейшего автосалона, проходящего раз в 2 года, в городе Франкфурт-на-Майне (Германия). Однако уже сейчас в массы поступает информация об уникальных новинках, которые будут представлены на всеобщее обозрение во франкфуртском автомобильном салоне. И теперь настало время насладиться очередной порцией «сбежавшей» информацией о новом седане Saab 9-5.

 

 

Новый стремительный седан Saab 9-5  собрали на модернизированной платформе Epsilon II от General Motors. В техническом аспекте новый автомобиль построен на платформе Opel Insignia, однако колёсная база у седана больше на 10 сантиметров и имеет длину 2840 миллиметров, поэтому пассажирам, сидящим сзади, будет предоставлено достаточно свободного места для ног. Прирост в длине колёсной базы также не обойдёт стороной багажное отделение автомобиля. Предполагается, что он будет составлять минимум 500 литров. Однако не только этот фактор обеспечит удобное размещение достаточно больших вещей: хорошая форма крышки багажника также сыграет свою роль.

 

Дизайн лицевой части нового стремительного седана Saab 9-5  взят у концепт-кара Aero-X. Если судить обо всём внешнем облике в целом, то Saab 9-5 приобрёл более красивый облик. Боковые стороны автомобиля приобрели чёрные детали: зеркала заднего вида, передние стойки, а также кромку (проходит между дверьми и крышей) и центральную стойку. Задние фонари автомобиля имеют чёрную окантовку.

 

Салон автомобиля, в общем-то, как и раньше, сделан для удобства водителя. Если сесть на водительское сидение, то взгляд сам падает на руль, центральную приборную панель, мультимедийную систему.

 

Рассмотрим поближе самые интересные элементы мультимедийной системы. Для начала отметим, что за управление мультимедийной системы отвечает восьмидюймовый жидкокристаллический дисплей, который своим видом говорит о богатом функционале. Можно смело сказать, что акустическая система будет радовать своим звучанием. Над созданием музыкальной сцены работала фирма Harman/Kardon. Завершает картину кнопка, запускающая работу двигателя автомобиля, ручка коробки перемены передач и рычаг стояночного тормоза. Раньше, когда ещё запуск двигателя осуществлялся по средствам ключа, это было обусловлено заботой при аварии о правом колене водителя. Теперь же, когда двигатель запускается при помощи кнопки, подобный ход стал наследством традиции.

 

Привычные колодцы на центральной панели приборов выглядят довольно просто, но в то же время имеют хороший функционал. Вокруг их размещено большое число воздуховодов.

 

Новый седан Saab 9-5 обладает только турбированными двигателями. А теперь более подробно о них. Самый простой, на пару с дизельным двухлитровым, будет четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. Следом за самым простым идут 2 других двигателя: двухлитровый дизельный и четырёхцилиндровый бензиновый. Мощности этих моторов составляют 160 и 210 лошадиных сил соответственно. Завершает моторный ряд нового стремительного седана Saab 9-5 2,8-литровый V6 двигатель, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. Однако на этом разнообразии в двигателях автомобиля не останавливается. Седан планируется укомплектовывать ещё двумя версиями двигателей — биотопливной и гибридной. Гибридная силовая установка представляет собой электродвигатель и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Новый автомобиль Saab 9-5 Sedan могут сделать полноприводным, всё зависит от желания клиента.

 

Saab 9-5 со своими новинками стал поистине ожидаемым автомобилем. Не менее интересными станут первые результаты сотрудничества с компанией Koenigsegg. А пока ждём старта автомобильного шоу во Франкфурте. После представления автомобиля в автосалоне уже весной следующего года мы увидим его в продаже на территории Европы.

20-03-2010, 01:05 | Гончаренко Игорь


Добавить комментарий