Новый Mercedes-Benz AMG GT от Poseidon – 2015 года

Октябрь 18th, 2015 Admin

Совсем недавно мастера одного неизвестного широкому кругу автолюбителей тюнинг-ателье «Posaidon» закончили свой новый проект. Им стал серьезно доработанный немецкий спорткар «Mercedes-AMG GT». Подвергнутый тюнингу автомобиль получил новое имя – «Posaidon GT RS 700″. Как нетрудно догадаться, цифра в названии является отсылкой к числу лошадиных сил, но об этом ниже.

Следует заметить, что снаружи серийный и тюнингованный автомобили нисколько не отличаются. Специалисты не стали создавать красивый обвес, а сосредоточились на самом главном – технической части.

 

Mercedes AMG GT 2015 – фото

В качестве основы для проекта был взят самый мощный серийный вариант машины под названием «AMG GT S». Его мотор представляет собой могучий V8, к тому же оснащенный 2-мя высокотехнологичными турбокомпрессорами. В результате силовая установка выдает 510 л.с. 

Двигатель Mercedes AMG GT 2015

После того, как мастера из «Posaidon» установили новые турбины, заменили родной интекулер на увеличенный, поставили особую выпускную систему и перепрошили ЭБУ (электронный блок управления) силовой установки, мощность увеличилась до 700 л.с.

Мощность двигателя Mercedes AMG GT 2015 510 л.с.

Максимальный крутящий момент теперь составляет 750 Нм. Следует заметить, что насколько точно вырос крутящий момент, неизвестно, а цифра выше – результат искусственного ограничения. Все дело в том, что коробка передач осталась прежней (7-ст. роботизированная КПП «AMG Speedshift DCT»), и указанный производителем предел крутящего момента, который она может «переварить» – это 750 Нм. 

Впрочем, если клиент уверен в своих силах и пожелает отключить ограничитель, то специалисты «Posaidon» сделают это – достаточно направить письменный запрос.

Динамические характеристики автомобиля также изменились в лучшую сторону: на разгон до «сотни» машина тратит всего 3,2 с., а максимальная скорость составляет 349 км/ч.

Специалисты тюнинг-ателье утверждают, что пиковый крутящий момент двигатель выдает в диапазоне от 3 до 6 тыс. об/мин., обеспечивая отличный разгон.

Салон Mercedes AMG GT 2015

Интерьер Mercedes AMG GT 2015

Фото салона Mercedes AMG GT 2015

Кроме всего вышеперечисленного, по желанию покупателя тюнеры деактивируют систему «старт-стоп», призванную экономить топливо в пробках, и установят антирадар, интегрированный в штатную мультимедийную систему. Учитывая динамические характеристики авто, эта опция наверняка будет очень востребованной.

Сколько стоит пакет доработок от «Posaidon», не сообщается.

Добавить комментарий