Новый Chevrolet Captiva 2014 — без революций

Официальные дилеры Chevrolet осенью 2013 года стали
предлагать клиентам обновленную модель Captiva. Колоссальных
изменений в модели не произошло, а присутствующие улучшения имеют точечный
характер, в связи с чем повышение цены на автомобиль стало незначительным,
как у основной части конкурентов.

Машины, предназначенные для покупателей из России,
изготавливаются в двух вариантах исполнения: семи и пятиместной. Как и раньше,
основой для обновленного автомобиля стала Theta платформа концерна GM, на базе которой
предлагаются родственные автомобили Chevrolet Equinox и Opel Antara. Сегодняшний
рестайлинг Captiva от Chevrolet не столь глобален, как рестайлинг, который осуществили с
моделью в 2010 году. Со слов официальных представителей компании стало
известно, что главной задачей было исправление выявленных недостатков за
последние годы эксплуатации и расширение линейки комплектаций. Команда маркетологов компании посчитали, что
именно данные действия позволят охватить компании еще намного больше рыночного
сегмента.

Габариты модели

Изменений в габаритах новинка не получила. В длину
автомобиль достигает 4673 мм при величине базы колес в 2707 мм. Ширина
кроссовера составляет 1849 мм, высота
автомобиля не превышает 1727 мм. Размер задней и передней колеи колес равняется
1575 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет не изменился, он
равняется 200 мм. В зависимости от комплектации и версии исполнения, масса
автомобиля в снаряженном виде составляет 1768 и 1953 кг.

Внешний вид Captiva 2014

Экстерьер данного автомобиля получил едва уловимые перемены.
Дизайнерская бригада лишь немного подредактировала экстерьер машины.
Конфигурация бампера немного изменилась, противотуманные фары обзавелись
окантовкой, покрытой хромом, в нижней части решетки радиатора появилась
декоративная поперечная полоска. Сзади
перемены более ощутимы: машина получила новый бампер и светодиодные фонари.
Патрубки выхлопной системы, которые венчают насадки трапециевидной формы, покрытые
хромом, смотрятся очень стильно, внося в общий экстерьер модели спортивные
нотки.

Изменения в интерьере

Не обнаружить значимых перемен и заглянув в салон
обновленной Captiva. В
первую очередь, досаду вызывает старомодный дизайн рулевого колеса, монтируемого
еще на модели самых первых выпусков. В стандартном исполнении салон имеет
тканевую отделку. Качество применяемого
материала ощутимо повысилось. Ради справедливости необходимо подчеркнуть, что
внеся всего лишь небольшие поправки в оформление интерьера, разработчики модели
серьезно «вложились» в качество материалов отделки. Так, если не брать в расчет
небольшие поправки на приборной панели, изменения в лучшую сторону заметны
именно за счет приятного на ощупь пластика, и более качественной сборки
салона.

Вместимость багажного
отсека

Емкость багажника 5-ти местного автомобиля ровняется
солидным 770 литрам. Можно увеличить
данный показатель, сложив задний ряд кресел. Кроме противотуманок и
светодиодных задних огней в базовом исполнении новый Captiva от Chevrolet располагает
колесами из легкого сплава 17-го размера, хорошей аудиосистемой, полным
электропакетом с обогревом сидений переднего ряда, кондиционером.

Безопасность с новой Captiva 2014

Особое внимание разработчики этой модели уделили безопасности.
Каркас кузова включает в себя особые области запрограммированной деформации,
которые эффективно поглощают ключевую энергию удара в момент ДТП. Уже в базовой
комплектации спереди в салоне машины монтируется как фронтальные, так и боковые
эйрбэги, а также трехточечного типа ремни безопасности с преднатяжителями. Так
же здесь присутствуют крепления для детских кресел. Более дорогие комплектации включают боковые
шторки безопасности для заднего ряда пассажиров. Кроме всего этого, безопасность обеспечивают и
электропомощники, в числе которых
системы EBD, ABS и ESP.

Силовые агрегаты
автомобиля

Обновленная Captiva от Chevrolet располагает тремя видами силовых установок. По прежнему
базовым двигателем является бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор «Ecotec», который обладает емкостью в 2.4 литра и развивает
максимальную мощность в 167 л.с. Пиковая мощность данного мотора достигается
при 5600 об/мин, при этом пик момента равен 230 Нм, которых удается добиться
при 4600 об/мин. Двигатель оснащен изменяющейся системой фаз газораспределения и
двойным распределительным валом. Топливная экономичность обеспечивается за счет
модернизированной системы впрыска.
Стандартный двигатель агрегатируется
автоматической или механической 6-ступенчатой коробками передач. Автомобиль с «механикой» дает возможность ускоряться за 10.4 секунды
до ста км/ч. Средний топливный расход данного автомобиля составит на сто километров порядка 8.8 литра. С автоматической коробкой
машине потребуется на пол-литра топлива больше, а динамика разгона до первой «сотни» равняется 10.9
секундам.

Второй двигатель на бензине имеет V–образное
положение цилиндров и рассчитан на 3 литра. Максимальная мощность этого мотора
при 6900 об/мин равняется 249 л.с. Пиковый показатель двигателя при 5600 об/мин
стоит на отметке 288 Нм. Мотор оснащается 24-клапанным механизмом
газораспределения. Парно к нему
монтируется исключительно 6-ступенчатая автоматическая КПП, которая позволяет
разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 8.5 секунды. Правда и средний
топливный расход у такой модели приближается к 11 литрам.

Еще одним двигателем, который доступен для российских
поклонников бренда, стал 2.2 литровый дизельный агрегат мощностью в 184 л.с.
Данный двигатель можно охарактеризовать, как высокооборотный. Его пик момента при 2000 об/мин составляет 400 Нм. Перечисленные
показатели обеспечивают модели отличную
динамику при неплохой экономичности топлива. С «механикой» Captiva на
дизеле до ста километров в час разгоняется за 9.6 секунд, в среднем расходуя
6.6 литров солярки.

Другие технические
особенности модели

Говоря о других
технических характеристиках, необходимо упомянуть, что машине характерен несущий
кузов с полностью независимой подвеской. Спереди монтируются стойки МакФерсон,
сзади используется многорычажная конструкция. Колеса передней и задней оси
оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечного типа рулевое управление
оборудовано гидравлическим усилителем. Для российских покупателей предусмотрены
исключительно полноприводные автомобили.

Варианты комплектаций
и цены на автомобиль

При увеличении комплектаций, можно отметить, что прибавка в
стоимости на модель в базовом исполнении действительно стала не столь
серьезной. За Captiva от Chevrolet в исполнении «LS» с двигателем на бензине и механической КПП просят
1075000 рублей. В «топовом» исполнении «LTZ» машина получила подогрев задних сидений,
систему парктроников, с большим сенсорным экраном цент мультимедиа MyLink, а также запуск
двигателя нажатием одной кнопки. Цена на Captiva такой комплектации составит
1400000 рублей.

27-12-2014, 10:17 | Олег


Добавить комментарий