Новая лада веста и X-ray 2015 фото

Новая лада веста и X-ray 2015 фото

 

Новая лада веста и X-ray 2015 фото

По мировым меркам Московский автосалон в этот раз выдался не самым богатым, зато в ударе компании которые выпускают автомобили в России. У меня нет ни каких сомнений что главным событием выставки стали новые «лады». Лада X-Ray и лада vesta. Пока это еще не серийные автомобили, а только концепт кары, но машины которые пойдут в производство примерно через полгода, будут выглядеть так же. Лада веста формально наследница нынешней приоры, но разница так велика и в дизайне и в технике. Да к тому же нынешняя приора останется в производстве до 2018 года, так что веста это просто новая лада.

Новый дизайн от команды Стива Маттина, платформа собственной разработки с небольшим использованием агрегатов альянса рено-ниссан. Характеристики Лада Веста: В частности это узел задней подвески. Моторы свои и рено, трансмиссии механика и робот.

Выпускаться автомобиль будет в Ижевске, в производства войдет в сентябре 2015 года. Сначала запустят седан, в программе так же есть хэтчбек, а в планах подразумевается и универсал.

Новая лада X-ray 2015.

Лада X-ray возможно даже более интересный автомобиль чем веста. Во-первых, это совершенно новая не обычная для автоваза ниша, это приподнятый хэтчбек так называемый псевдо кроссовер у него большой дорожный просвет. И это автомобиль сделанный на основе платформы (B-ноль) рено, но даже если приглядываться, очень сложно найти хотя бы одну визуальную деталь которая роднила бы X-ray с логаном или сандеро.

Изначально у автоваза не было прав изменять конструкцию автомобилей платформы (B-ноль) которые он выпускает, поэтому ларгус так похож на «дачу». Но с 1 июля этого года тольяттинцы получили права на модернизацию и изменения этих технологий, по этому создавая X-ray уже были применены не только новый дизайн собственной разработки, но пересмотрена структура кузова количество боковых окон, архитектура дверей, полностью другой салон тоже собственной разработки.

По большому счету общим у лады и у рено сандеро на основе которого она сделана. Остались только панель пола, моторный щит ну и силовые агрегаты.

Также читайте: Оцинкован ли кузов на Лада Веста и X-RAY

Характеристики.

По началу это будет мотор 1.6 французский, с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, а затем в программе появится и вазовские агрегаты, в том числе и с роботизированной коробкой которая с недавних пор устанавливается на приоры, и возможно с автоматом Jatco, но эти работы еще не закончены. X-ray пойдет в производство в начале 2016 года, весной. Это будет пяти дверный хэтчбек, но позже появится еще X-ray кросс, это уже кроссовер.
Принцип его создания очень похож, за основу взята платформа кроссовера даче дастер, но у лады будет полностью другой дизайн, свой интерьер, измененные ключевые элементы кузова. X-ray кросс будет уже полноприводным автомобилем с более мощными агрегатами, как у дастера. Вазовцы говорят что одним из главных критериев, одной из главных задач было изменить исходную платформу так что бы лады получились лучше чем автомобили рено.

 

Добавить комментарий