Новая Лада Калина 2: цена, преимущества и недостатки

Если вы патриот или хотите приобрести недорогой, современный автомобиль для семьи, стоит взвесить все преимущества и недостатки такого детища отечественного автопрома, как новая Лада Калина 2. Цена на новую Калину варьируется в диапазоне от 288 тыс. руб. до 383 тыс. руб. Что же мы имеем за эти деньги? Мнения на этот счет различны.

Новая Лада Калина 2

Новая Лада Калина 2

Итак, за умеренную цену мы приобретаем вполне современный автомобиль. Внешне он напоминает некоторые недорогие машины иностранных производителей. Имеется три вида кузова: седан, универсал и хетчбек. Также есть выбор и в двигателях: 1.4 литра 16 клапанов, 1.6 литра 8 клапанов и, наконец, самый мощный 1.6 литра 16 клапанов.

Салоны у этих автомобилей практически одинаковые, за исключением вместимости багажника. Самый большой кузов у Лады Калины универсал. Сравнивая с размерами багажника Приоры, в седан тоже можно много положить. Самый маленький багажник у хетчбека. В него поместятся всего несколько сумок. Но вместе с тем есть возможность сложить заднее сиденье полностью и, как вариант, частично – 2/3 или 1/3. Тогда даже в самый маленький хетчбек можно поместить груз размером с небольшой холодильник.

К несомненным преимуществам можно отнести внутреннюю отделку. Приборная доска изготавливается из качественного пластика, имеет неплохой внешний вид и приятна на ощупь. Сиденья обтянуты тканевой обивкой. В дверях имеются карманы для всякой мелочи. К сожалению, перчаточный ящик (бардачок) несколько маловат. Зато в салоне автомобиля просторно, во всяком случае, для водителя и переднего пассажира. Даже рослый человек за рулем будет чувствовать себя свободно. В этом ему поможет регулировка рулевой колонки по высоте. Панель приборов имеет современный вид. Встроен маленький дисплей бортового компьютера.

Что совсем непривычно для бывших владельцев предыдущих моделей ВАЗа, так это наличие электроусилителя руля. Даже на месте руль поворачивается, как говорится, одним пальцем. А колеса большого радиуса обеспечивают совместно с дисковыми тормозами увеличенного размера отличные тормозные характеристики. Особенно это заметно на автомобилях, имеющих АБС. Но, к сожалению, ABS идет как опция.

Большой дорожный просвет позволяет безбоязненно преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских» или заметных дефектов российского дорожного покрытия. По динамике разгона новая Лада Калина не уступит даже иномаркам с более мощными моторами. Правда, это с места и до скорости 70-80 км/час. Немаловажную роль играет недорогое техническое обслуживание автомобиля и малый расход бензина.

Но не все так радужно. Наряду с положительными эмоциями и преимуществами Лада Калина, как и любое другое авто, имеет свои недостатки.

Рулевое управление, такое приятное на малой скорости, становится ватным и не информативным на высокой. Требуется постоянное подруливание, правда, не как на «классике». На высокой скорости оживают всяческие «сверчки». Противошумная изоляция хромает – слышны как аэродинамические шумы, так и шум от дороги. Еще одним недостатком является и шум от коробки передач. Рычаг коробки постоянно вибрирует. Большой дорожный просвет делает автомобиль высоким, что сказывается на управляемости. Машина сильно чувствует боковой ветер. На поворотах ощутимо кренится, но вместе с тем подвеска весьма комфортная. Большие ходы подвески, практически непробиваемые, делают езду мягкой и комфортной.

Если сложить все преимущества и недостатки Лады Калины, то она подойдет как авто на каждый день для небогатой российской семьи в небольших городах и поселках. Неприхотливая, проходимая, не требующая высококвалифицированного обслуживания новая Лада Калина 2 обязательно найдет благодарных владельцев, как в свое время ВАЗ 2106.


Добавить комментарий