Нива шевроле в новом кузове: описание внешнего вид, интерьера салона и технические характеристики нивы шевроле

Нива шевроле в новом кузове: внешний вид, интерьер салона и технические характеристики»>Нива шевроле в новом кузовеПо-видимому, предчувствуя неизбежный успех представленной на Московском автосалоне шевроле нива в новом кузове,и видя всю решительность действий руководства «GM-Автоваз» сполным переключением производственных мощностей на шеви нива в новом кузове, классическая нива шевроле подвергается «предсмертным» модернизациям.

Нива шевроле первого поколения своим поведением на трассе и внешним видом не могла не привлекать к себе внимание автовладельцев, вследствие чего и заработала себе отличную репутацию надёжного и качественного внедорожника. Но надо быть объективным, до выхода Рено «Дастер», у автовладельцев особого выбора в этом сегменте рынка новых автомобилей и не было.

Теперь «Дастер» на наших автодорогах обыденная реальность, а значит, успешно продавать ещё 50 лет автомобиль разработок восьмидесятых по цене в полмиллиона рублей уже не получится.Хотя до исчерпания потенциала данной модели довольно-таки еще далеко:

 

Содержание

Внешний вид

Содержание

Что же касаемо шевроле нива в новом кузове, то онаполучила совершенно другую внешность…

 

… и новый интерьер салона.

 

Конечно же, это «концепт-кар», по-русски это значит, что представленная модель призвана всего лишь обозначить общую концепцию разработчиков этой модели. Но даже в этом моменте нам уже ясно, что шеви нива в новом кузове из-за своей многогранности и наличию углов стала довольно таки брутальной, так сказать «обросла мускулатурой».

Согласитесь, не привычно и броско. А вы помните, какова была реакция «экспертов» при выходе первой шеви нива в новом кузове, её наоборот обвиняли в «мягкотелости». Но ведь эти оценки не помешали стать ей лидером в своём сегменте рынка!

Формы, зауженные ближе к корме, как бы намекают на комфортабельность кроссовера, но все ожидания о шевроле нива в новом кузове как об очередном «паркетнике» разбиваются об классику – нарезная балка заднего моста. Зато знающему человеку именно она даёт понять, что перед ним не обыкновенный «паркетник» с табличкой про 4WD, а полноценный, повышенной проходимости автомобиль.


Концепт сохранил в себе вздёрнутую подоконную линию и заднюю распашную дверь с установленным на ней запасным колесом, к тому же новый кузов шевроле нива имеет в себе усиленные элементы, которые увеличивают пассивную безопасность при ДТП.

И хотя дизайн шеви нива в новом кузове создавался во многих известных бюро, включая итальянцев из «BlueEngineering» и китайское отделение GeneralMotors, заключительный вердикт всё же выносили основоположники проекта из GM-АвтоВАз.

Интерьер салона

Размер салона концепта практически не изменился, разве что багажник немного прибавил в объёме.

Кресла, более удобной формы имеют массивные подголовники и развитую боковую поддержку. Качественная обивка и приятный пластик создают ощущение уюта, но вставка приборов, возвышающаяся над центральной консолью с рычагами включения «пониженной» и блокировкой дифференциала, очень тонко напоминают вам, в салоне какого автомобиля вы находитесь.

Согласитесь, при сравнении с предшественником передняя консоль и панель приборов заметно эволюционировали. А если учесть применение более качественных материалов и стильную подсветку голубого оттенка, то классическому внедорожнику вполне можно присвоить новый уровень комфорта.

Если честно, то если рассматривать интерьер салона непредвзятым, не знающим предысторию взглядом, то данный автомобиль трудно назвать отечественным. Комфорт и оснащение салона находятся на вполне достойном уровне, который позволяет одинаково уверенно себя чувствовать как на природе, так и при ежедневных поездках по городу.

При этом, как ожидается, цена шевроле нива в новом кузове не будет превышать 10…15 процентов от стоимости шевроле нивы первого поколения.

Технические характеристики

Интересной особенностью автомобиля является его уникальная платформа, которая в перспективе должна стать базисом для нового семейства нивы шевроле.

Габариты

Геометрия шевроле нива в новом кузове сильно не изменилась, разве что немного подросла:

  • Габаритная длина увеличилась почти на четверть метра и стала составлять 4316 миллиметров;
  • На 150миллиметров (до 2600) прибавила колёсная база;
  • Данных по приросту высоты пока не имеется.

 

Подвеска

  • Как уже упоминалось подвеска задняя — зависимая;
  • Спереди вместо «двухрычажки» установлены стойки типа McPherson.

Трансмиссия

Шеви нива в новом кузове будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач, а также понижающий ряд и постоянный привод на все четыре колеса с функцией межосевой блокировки дифференциалов.

В будущем производитель планирует выпускать версии с автоматической гидротрансформаторнойкоробкой передач и модель имеющей только передний привод (кроссовер).

Двигатель

Глобальные перемены так же содержит в себе моторный отсек, теперь силовой агрегат имеет французские корни (Peugeot) выглядевшие как 1,8 – литровый, 135-ти сильный двигатель, имеющий 170 Нмкрутящего момента. Согласитесь, старой версии как раз не хватало немного большой бодрости под капотом.

По утверждению представителей разработчика, в самое ближайшее время у шевроле нива в новом кузове появится комплектация с дизельным силовым агрегатом.

В общем, как мы можем убедиться, новый кузов нива шевроле имеющийкостные грани, подчёркивающие свой внедорожный потенциал, стал более современным и агрессивным. Представленный вариант блистает наличием внедорожного тюнинга, таким как верхний багажник с «люстрой» противотуманных фар, шноркелем, защитами переднего моста и силового агрегата, а также «зубастыми» шинами на 16-ти дюймовом матовом литье.

При взгляде на этот автомобиль невозможно сказать «обновленная» модель, здесь будет более уместно – новая внешность современного автомобиля!

Добавить комментарий