Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 2

Как закись азота дает возможность ускориться автомобилю? Данная смесь не горит, но она поддерживает горение. Когда температура достигается примерно в 500 градусов закись азота начинает разлагаться на азот и кислород, в соотношении 2:1. Как раз кислород в этой простой схеме является главным окислителем. Азот не поддерживает процесс горения.

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 2

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 2

Мощность автомобилей ВАЗ 2109, 2108, 21099 повышается только тогда, когда в поршни поступает большое количество топлива. Как решали эту проблему опытные мастера? Они надежно и качественно настроили систему впуска, выпуска и газораспределения.

Также улучшается в таком случае и система наддува, также есть вероятность использования интеркулеров. Вместе с увеличенной подачей воздуха в цилиндры подается и большое количество топлива. Закись азота имеет в два раза большое кислорода, нежели простой воздух, так что в системе присутствует достаточное количество надежного окислителя. Большое количество автолюбителей задаются простым вопросом — можно ли подавать в двигатель сразу чистый кислород и при этом не использовать азот?

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 2

Нужно помнить, что кислород, который контактирует с маслом и бензином сам по себе очень опасен, не зря же в инструкции указано ,что категорически запрещено смазывать вентиль баллона. Воздух в любом случае нужно разбавлять закисью азота, потому что в таком случае будет увеличиваться объем газов. Например, один литр закиси будет давать примерно пол литра кислорода и литр азота. В таком случае создается простой химический наддув, и при этом не нужно использоваться турбин и интеркулеров. Когда закись разлагается, повышается тепло и развивается большая мощность. Не нужно думать о том, что если подать в поршни автомобиля очередную дозу окислителя, то силовой агрегат станет сразу болидом Формули-1. Кроме этого нужно качественно увеличить и дозу подаваемого топлива. Можно оставить и стандартную систему питания, но можно установить и новую, которая будет активироваться при подаче закиси азота. Первая схема называется ‘сухой’, а вторая — ‘мокрой’. Есть еще один способ, но он очень сложный — распределенный впрыск закиси ‘мульти порт’. Каждый цилиндр в таком случае будет иметь три форсунки. Одна стандартная, вторая — для дополнительного топлива, а третья — для закиси азота. Тогда в таком случае нужно будет установить отдельный блок управления. Такая система ударит по карману, тем более объем работы в таком случае большой: сверлить коллектор, укладывать магистрали, подключать блоки управления и т.п. Это еще не все, главный недостаток такой системы — это большой баллон из блестящей нержавеющей стали, которого хватает только на короткое время. 15 атм. сжатого воздуха выйдут буквально за несколько секунд. В данном случае будет выбран совсем другой путь. Большой баллон ни к чему. Будет использован отечественный медицинский. Пусть он будет выглядеть не очень красиво, но зато в нем будет находиться не сжатая, а сжиженная закись. Разница всем ясна? Выходит тот же объем, вот только 20 с лишним раз больше закиси. Тем более это очень дешево, потому что замена баллона будет стоить всего лишь 20 у.е.


Добавить комментарий