Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 1

Если автомобиль имеет систему впрыска, тогда можно установить и обычную ‘сухую’ закись и стандартный механизм управления двигателем. Специальные датчики сами будут регулировать количество подаваемой смеси. Цена подобного комплекта установки стоит намного дешевле, нежели что-нибудь аналогичное из-за границы.

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 1

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 1

С отечественными ВАЗ 2109, 2108, 21099, которые имеют карбюраторный двигатель, нужно будет долго возится. Проблема в том, что здесь нет обратной связи. Многие водители ничего не меняют и при максимальной подачи горючего двигатель начинает просыпаться. Большинство начинают менять жиклеры и в результате этого повышается расход топлива, ну а о черном дыме, который валит из выхлопной трубы, можно вообще не упоминать.

Есть любители, которые устанавливают различные системы с электромагнитным клапаном и еще одним жиклером, а в народе это называют ‘мокрый’ впрыск. Новое оборудование можно установить за несколько часов. Нитро можно включить тогда, кода включено зажигание, но заранее нужно открыть вентиль редуктора и давление в магистрали надежно отрегулировать. Это все не нужно делать в американской системе, но считать это недостатком также нельзя. Расход и скорость напрямую зависит от того, как был настроен редуктор. Водитель самостоятельно будет для себя выбирать давление. Просто так нажимать на педаль газа нельзя, потому что сломается ремень. Даже если немного ударить по педали ногой, то в двигателе будет происходить большая серия детонационных стуков, и раскруткой мотора это сложно назвать. Когда педаль газа никто не давит, обороты все равно будут медленно падать и в таком случае кажется, что топливо само сгорает без свечей.

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 1

Нитро для ВАЗ 21099. ЧАСТЬ 1

Вместе с нитро обязательно нужно использовать бензин с октановым числом 95, а не 92. Наверняка каждый автолюбителей понимает, что прирост мощности дается не просто так. Для примера, если будет использоваться режим ЧР на авиационном двигателе, то его потом нужно будет перебирать. Нитрос не будет повышать частоту вращения коленвала, так что не нужно переживать о том, что будет повышен износ цилиндров и нагрузку на клапаны и распредвалы (в случае, когда не будет будет работать без раскрутки). Если говорить о вкладышах, валах и поршнях, то в таком случае о них нужно беспокоится. Также не лишним будет использование ‘холодных’ свеч. Если двигатель несколько секунд будет работать в режиме ‘форсаж’, двигатель наверняка не потеряет свой ресурс, а вот опасность повышается. Во время движения есть вероятность того, что перегорит поршень и заклинит на ходу двигатель, а при движении на высокой скорости есть вероятность ДТП. Нужно ли устанавливать на ВАЗ 2109, 2108, 21099 нитрос? Наверняка не многие найдутся, которые выложат за подобную доработку несколько тысяч американских рублей. Если говорить об отечественной версии, то стоит она всего лишь 200-400 рублей и это уже намного привлекательнее. Отличие только от доработанных распредвалов, толстых глушителей, спортивного тюнинга — это то, что в машине сразу два силовых агрегата: один стандартный, а второй доработанный для гонок.


Добавить комментарий