Наш рейтинг внедорожников по проходимости. Не все стоит покупать »

Наш рейтинг внедорожников по проходимости. Не все стоит покупать

Вынужденные искать бездорожье или рейтинг внедорожников по проходимости? Под таким нестандартным названием сегодня выйдет статья в нашей постоянной рубрике. Еще с давних времен джипам уделяется огромное внимание, как со стороны гражданского населения, так и военных и каждый преследует конкретные цели.

Например, для военных необходимо чтобы были такие характеристики как выносливость, повышенная проходимость и надежность. Для гражданских запросы немного иные: помимо проходимости, экономичность, уют и комфорт в салоне обязательно и практичность.

Вот только если для одной категории это необходимость, то для другой способ самовыражения и демонстрации статуса. Так как, согласитесь, менее 1% всего пользуются внедорожниками по их прямому назначению. Да и сами внедорожники теперь не те, что были раньше, это , в автопроме даже появился отдельный класс такого рода «джипов» для города.

Классификации автомобилей


Рейтинг внедорожников по проходимости условно можно разделить на 3 категории:

  • Агрегаты с объемом в до 2,5 л., проще говоря компактные . Авто ничем не выразительно, экономна по сравнению с «старшими братьями», предназначено для тихой и спокойной езды. Максимум куда можно заезжать, так это лесополоса возле шоссе;
  • Кроссоверы с таким же объемом но семиместным салоном. Более подходит по категорию . Экономичен, компактен, практичен;
  • Настоящие внедорожники с объемом движка в 3,5 л. и огромными габаритами. Грубые черты «лица», мощность и грозность, бездорожье это их родной дом. Правда такие агрегаты отличаются повышенным потреблением топлива, но всегда приходится чем-то жертвовать ради другого.

Добавить комментарий