Народный тюнинг спорт Ваз 2108

Мой Ваз 2108 ревет как гоночный болид, при желании я могу легко выжать из нее 270 км/ч. Конечно этот автомобиль частенько вызывает удивленные лица. у многих он вызывает только шок, неудивительно, ведь под капотом 450 лошадиных сил.

статья про

На те средства, которые были вложены на народный тюнинг спорт Ваз 2108, я бы мог позволить практически любую спортивную иномарку, но гораздо интереснее собрать чудо самому, чтобы был единственным в своем роде, кажется мне это удалось. Установил бензонасос от Порше 911, значительную доработку имел радиатор охлаждения двигателя, бензобак и выхлопная труба. Машине уже 15 лет, вы скажете, что восьмерки столько не живут, но мой из года в год становится лучше и совершеннее. Многие детали кузова пришлось или переваривать, или менять, потому что состояние у машины, когда она попала ко мне было удручающим. Переварка кузова было глобальным, разрезались двери, разрезалась боковина, только полтора месяца ушло на сварку. А откуда вообще возник тюнинг в России. В процессе этой работы я доскональна узнал об этом автомобиле. Сначала цель была обеспечить больший комфорт и срок жизни автомобиля, но со временем это превратилось в увлечение, которое уже было не остановить. Как то ко мне обратился сосед за помощью, на его Ваз 2115 нужно было сделать подсветку в багажник. Я взял фанеру, сделал отверстия на 20 диодов. Работал я исключительно по выходным, заняло это несколько недель, но результат того стоил, учитывая тот момент, что на благоустройство салона у нас ушло не более 100 долларов, то есть оплачивал он, я старался, чтобы сумма была как можно скромнее, а тюнинг более качественнее.

статья про

Установил ему кожаный руль, а то он частенько жаловался. что по пластмассовому скользили руки, в багажнике из кусочков фанеры собрал ему ящик для инструментов, снаружи обшил его материалом, получилось очень красиво, а колонки от магнитолы спрятал в цветочные горшки. Как это сделано? Взял цветочный горшок, провел два слоя гидроизоляции внутри и один снаружи. Пушистый ручник ему почему то не понравился, хотя на мой взгляд было очень красиво, но ему безумно понравилась обшивка салона, его я сделал карпетом. Но вернемся к моему Ваз 2108. Следующим моментом его тюнинга были неприятные звуки внутри салона ,поэтому я сделал шумоизоляцию в несколько слоев, для этого пришлось сначала оставить голый кузов, куда проложил 3 слоя специального материала, который поглощает весь шум, который исходит с улицы и из моторного отсека, плюс сделал дополнительную шумоизоляцию, потому что у меня была мощная акустическая система, которая тоже давала непонятные трески. После того, как шумоизоляция была завершена, то внутри салона воцарилась долгожданная тишина, нарушить которую могла лишь хорошая музыка, а капли дождя, которые раньше барабанили по крыше, можно было увидеть только на стекле автомобиля.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.