Наносим антикор своими силами

Наносим антикор своими силами

Пришла весна, значит, самое время подумать об антикоррозийном покрытии своего любимого авто. Ведь зимой машина сильно подвергалась воздействию коррозии, виной чему служили и погодные условия, и соляной реагент, которым щедро посыпают наши дороги. В итоге вы обнаружили на своей машине новые очаги ржавчины – как их можно устранить?

Здесь нет ничего сложного, и вы вполне сможете все выполнить самостоятельно. Первым делом заедьте на автомойку и тщательно очистите автомобиль от грязи. Потом немного покатайтесь по чистым дорогам, чтобы авто высохло. Затем заезжаете в гараж, где есть смотровая яма, и автомобиль ставите на бок. Но перед этим в магазине нужно приобрести стальные щетки, которые имеют разный диаметр – ими нужно тщательно вычистить поверхность кузова, используя болгарку и дрель. Удалив предварительно подкрылки, тщательно обрабатываем лонжероны. Когда днище машины очищено от ржавчины, применяем специальный преобразователь ржавчины, в основе которого – цинк. Этим преобразователем нужно на днище обработать все доступные места. Помните, что этот состав входит в реакцию не слишком быстро, поэтому следует выждать сутки. Затем примерно через 24 часа можно приступать к следующему этапу – изготовлению антикора своими руками. Сегодня существует множество различных способов, чтобы его приготовить, но часто в них используются дорогие составы. Если не хотите слишком тратиться, давайте поищем более экономные варианты – но они не должны влиять на качество смеси.

Материалы, которые можно использовать для антикора: пластилин (несколько пачек), «Кордон» (вещество для вибропоглащающей и антикоррозийной обработки), «Bоdy 950» (средство, защищающее днище от разных типов повреждений), уайт-спирит, ‘Мовиль-НН’ (необходимо примерно 3 л.), гидроизоляция и пушечное сало. Вот и все – достаточно бюджетный вариант.

Не забывайте, что антикор вам поможет только на время – рано или поздно ржавчина снова появится. Но с ней нужно бороться в любом случае и не ждать следующего сезона.

Инструменты, которые нам понадобятся: наборы накидных и гаечных ключей, отвертка, домкрат, кисти (несколько видов), воронка, шланг (кусок) и перчатки из латекса.

Итак, у нас есть все необходимое, чтобы начать работу. Приступаем? Вначале снимаем колесо и защиту арок, плоскость обрабатываем сольвентом, вещество не жалея. Затем даем время ему просохнуть. Берем баллон с «Bоdy 950», перед употреблением встряхиваем и на поверхность кузова наносим несколько слоев. Практика показывает, что наиболее оптимальный вариант – четыре слоя. После нанесения каждого даем время, чтобы вещество просохло. Затем берем «Кордон», пластилин и пушечное сало, смешиваем и ставим на водяную баню. Когда состав будет готов, кисточкой наносим его тонким слоем на нужную поверхность. Этот антикор обладает еще и вибропоглащающими свойствами. Затем ждем несколько часов, и ставим защиту обратно – на штатное место. Но перед этим нужно вывернуть все крепящие винты и смазать их нашим антикоррозийным составом. Следующий этап – двери автомобиля. Здесь тоже нет ничего сложного. Удалив карты дверей, берем уайт-спирит и сольвент, наносим их. Нагреваем «Мовиль» до 50-ти градусов, и с внутренней стороны двери покрываем им весь металл кисточкой.

Вот и все. Как видим, сложного ничего нет.

Напоследок – видеоролик, который наглядно «закрепит» описанные выше шаги по антикоррозийной обработке кузова автомобиля.

Добавить комментарий