Команда LADA Sport LUKOIL на седьмом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC, который состоялся в Португалии 30 июня, завоевала максимальное количество очков с начала сезона 2013 года. В двух гонках этапа Джеймс Томпсон финишировал шестым. Это в зачете пилотов принесло ему 16 очков. Всего с начала сезона Томпсон заработал 29 очков. Команда LADA Sport LUKOIL в командном зачете заработала 83 очка. На этом этапе российская команда смогла опередить Honda, которая в Португалии смогла заработать только 57 очков.
В двух гонках второй пилот команды LADA Sport LUKOIL Михаил Козловский финишировал на 19-ой позиции. При этом российский пилот сумел навязать борьбу соперникам и совершил несколько обгонов. Из-за повреждений LADA Granta WTCC в субботней практике Козловский в квалификации не участвовал и поэтому был вынужден стартовать из конца пелотона.
Джеймс Томпсон: »Конечно, я очень доволен уик-эндом, который с точки зрения заработанных очков стал лучшим для нас в этом сезоне. Этапы в России, где у нас было пятое место, и в Португалии, где мы финишировали на шестой позиции в двух гонках, демонстрируют, что мы уже перевыполняем собственные задачи на этот сезон. В начале сезона нашей главной целью было стабильное попадание в ТОП-10, сегодня мы уверены в своих силах, чтобы быть как можно ближе к ТОП-5. Этот этап был непростой — городская трасса, очень жаркая погода — условия, близкие к экстремальным. Во второй гонке была серьезная борьба с соперниками на протяжении всего заезда. Что касается самой трассы, она подходит для LADA Granta WTCC. Конечно, хотелось бы так сказать про каждую трассу в календаре чемпионата — мы работаем над тем, чтобы автомобиль LADA Granta WTCC был еще быстрее и уверенно себя чувствовал на любом гоночном треке».
Михаил Козловский: »Стартуя с последней позиции в гонке на городской трассе, всегда сложно достигать хороших результатов. Вместе с тем, мне удалось побороться с соперниками и совершить обгоны. В первой гонке были небольшие проблемы с тормозами, перед вторым заездом мы поменяли на LADA Granta WTCC амортизаторы, тормозные колодки и ряд других деталей. Машина стала намного лучше тормозить и в целом вести себя на трассе — это было видно по времени круга. Трасса непростая — особенно сложными для меня стали первый и второй повороты, было очень сложно ускоряться на выходе из них. Нужно отметить, что конфигурация Circuito da Boavista довольно интересная и не очень типичная для городских трасс. Обычно городские трассы представляют собой прямые с шиканами, а здесь присутствуют разные типы поворотов — с отрицательным профилем, скоростные. Гонка здесь требует максимальной концентрации, поскольку жаркая погода добавляет пилотам нагрузки. Надеюсь, в Аргентине удастся показать гораздо лучшие результаты».
Руководитель команды Виктор Шаповалов: »Очень позитивный уик-энд для нас. Но нужно отметить, что в чемпионате такого уровня, чем сильнее ты становишься, тем сложнее — уровень лидеров очень высок, это ставит определенную планку. Но мы готовы к еще более упорной работе! Конечно, такие оптимистичные результаты увеличивают наши амбиции — мы намерены бороться за подиум в этом сезоне, и уверены, что отличная командная работа принесет свои плоды».
Видео первой гонки седьмого этапа WTCC
Видео второй гонки седьмого этапа WTCC