На этапе WTCC в Японии LADA Granta финишировала в ТОП-6

На этапе WTCC в Японии LADA Granta финишировала в ТОП-6
Для команды LADA Sport LUKOIL в зачете пилотов японский этап Мирового чемпионата по турингу WTCC вновь принес очки. В первой гонке этапа Джеймс Томпсон финишировал шестым и завоевал тем самым 8 очков. За два этапа до окончания сезона 2013 года Томпсон занимает 14-ю позицию. Двукратный чемпион британского туринга, выступающий за российскую команду, во второй гонке стартовал двенадцатым. В ходе гонки он смог отвоевать два места и почти до самого финиша шел на 9 месте. Но на последнем повороте Джеймс Томпсон был выбит идущим сзади Марком Бассенгом на Seat. В итоге Томпсон во второй гонке этапа WTCC финишировал на 12-м месте. За этот гоночный инцидент, по решению судей, немецкий пилот получил 30-секундный штраф. Таким образом результат Томпсона во второй гонке десятого этапа WTCC – 11-е место.

Михаил Козловский первую гонку провел отлично, сумев с 22-ой стартовой позиции выйти на 15-ое место. Из-за фальстарта во втором заезде российский пилот получил наказание «проезд через пит-лейн». По итогам второй гонки он занял 19-е место.

Этап мирового туринга WTCC на Suzuka Circuit зрителям запомнился многочисленными гоночными инцидентами, авариями и жесткой контактной борьбой. На гоночном треке пилоты LADA Sport LUKOIL смогли при этом продемонстрировать настоящее мастерство. Для всей команды японская гонка, как и предыдущий этап в США, стала испытанием высокими температурами. Экстремальные условия для команды создала тридцатиградусная жара в Сузуке, усугубленная высокой влажностью. Особенно тяжело пилотам пришлось в гонках – в салоне LADA Granta WTCC температура превышала 60 градусов.

Джеймс Томпсон: «Первая гонка прошла великолепно, у нас был хороший темп в течение всей гонки, и трек предоставлял возможности для обгона, так что у нас получилась отличная борьба. В первой десятке практически всегда едут самые сильные пилоты, поэтому на протяжении всего заезда пришлось защищать свои позиции, закрывать траекторию идущим сзади соперникам, но мне это удалось. Были «острые» моменты, как, например, столкновение сразу нескольких пилотов впереди меня, и потребовался максимум усилий, чтобы не быть вовлеченным в этот инцидент. Я остался доволен и поведением LADA Granta WTCC — проблем со стабильностью не было. Вторая гонка, конечно, закончилась досадно для меня. Я шел на девятой позиции, и буквально перед финишем едущий сзади пилот Марк Бассенг ударил мою машину сзади. Это абсолютно непрофессиональный, неспортивный подход к гонкам, и судьи уже отреагировали на данную ситуацию. Следующий этап пройдет в Китае, на трассе в Шанхае. Это очень скоростной трек, и мы позитивно смотрим на предстоящий этап.»

Михаил Козловский: «Результат первой гонки не сильно меня расстраивает, мне удалось отыграть несколько позиций по ходу первых кругов. Мы добились прогресса по LADA Granta WTCC, она стала намного стабильнее по сравнению с предыдущими этапами. Во второй гонке за фальстарт я был наказан, и проезд через пит-лейн фактически вывел меня из борьбы, но до этого момента удалось, тем не менее, побороться. Этот этап дал много информации по LADA Granta WTCC, и вполне вероятно, мы более кардинально пересмотрим настройки машины.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.