Мерседес 204 кузов и другие модификации S-класса

Кузов Мерседеса 204″>mercedes benz Мерседес 204  – это компактный автомобиль С-класса, обозначенный заводским индексом W204, стал третьим поколением модели. Машины производятся в трех типах кузова: универсал, купе и седан.

Имеют задний либо полный привод (фирменная новая система 4MATIC отвечает за равномерное распределение по осям нагрузки). Выпуск авто начался в 2007 году на двух Германских заводах, кроме того в ЮАР, Бразилии, Египте, Малайзии, Индии, Индонезии и Китае.

«Третий» в серии мерседес новый кузов 204 C-класса дебютировал на автошоу в Женеве, в начале марта 2007года. Продажи авто на рынке Европы начались уже в конце марта. Как и второе поколение, дизайн новой машины С-класса перекликается с дизайном W221, которая является флагманской для S-класса.

Вообще, история третьего поколения С-класса начиналась с создания её виртуального прототипа с «размерами» в 2,1терабайт, который был «отправлен» в пробег длиною 15миллионов компьютерных миль. Такое моделирование электронного автомобиля дало возможность провести необходимые ходовые испытания, и даже краш-тесты, перед тем, как был создан первый реальный прототип, изготовленный из пластика и металла. Настоящий «пред серийный» экземпляр был изготовлен в 2004году.

Полный пробег третьего автомобиля C-класса (W204) в рамках компьютерных тестов составлял 24 миллиона километров, и несколько лет считался абсолютным тестовым рекордом модели Мерседеса. Уступил первенство «двести четвертый» новому авто Е-класса, вышедшему в 2009 году, который «накатал» в тестах 36 миллионов километров.

В 2011 году произошел рестайлинг модели мерседес 204 120 кузов. У машины появились семи ступенчатые коробки, система Stop/Start и десяток новых устройств, которые отвечают за повышение безопасности (например, для наблюдения за не просматриваемыми «слепыми» зонами). Изменилась внешне светотехника, в неё добавили светодиоды. Ощутимо изменился интерьер: по богатству отделки и качеству его старались поднять до уровня Е и S-классов.

Технические особенности

Содержание

Первоначально автомобиль С-класса W204 не выпускался в корпусе купе. Взамен его был выпущен отдельный CLC-класс, донором базы для которого становится  машина С-класса второго поколения. Прекратить производство класса  CLC решено было в 2011 году. На смену CLC пришел кузов купе, построенный на базе модели W204.

Специально для любителей «погонять» выпускается «форсированная» версия Mercedes С63AMG. Эта машина обладает восьмицилиндровым двигателем, с объемом 6,3литра и с мощностью 457л.с. Разгоняется за 3,9секунд до 100километров, это автоматически сделало автомобиль C63AMG наиболее быстроходным серийным седаном во всем мире к моменту его выпуска.

При помощи дополнительного тюнингового пакета AMGP31 DevelopmentPackage, который стал доступен с 2010года, мощность машины C63AMG увеличивалась до 480л.с.

А максимальная скорость при этом составляла 280км/ч. С-класс в третьем поколении комплектовался опционально системой AgilityControl (контроль управляемости), которая подстраивает автоматически работу рулевого управления и подвески под условия и специфику дороги.

Согласно результатам проведенных краш-тестов ассоциацией Euro NCAP С-классу третьего поколения было присвоено пять «звезд» из возможных  пяти (максимум) за защиту и безопасность взрослых пассажиров и водителя. По итогам испытаний, проведенных американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) этот Мерседес получает высший балл по всем дисциплинам.

Модель W201

Мерседес новый кузов 201 – это четырехместный седан С-класса в серии W201. Но отечественными потребителями автомобиль был назван сто девяностым, которое он заслужил из-за распространенных 2литровых (дизельных и бензиновых) модификаций, на крышке багажника которых находился шильдик с цифрой 190. Таким образом, обозначался зашифровано объем мотора (1985см3), который его производителями был округлен в сторону его уменьшения.



Дебют 201 кузов е200 мерседес  прошел в ноябре 1982 года, где автомобиль получил свое прозвище «бэби-Бенц», в то время он являлся самым маленьким автомобилем Марседес. Выпуск Mercedes 190 (расчетное количество 100000 машин в год) начался в Зиндельфингене, где производили модификацию W123.

С выпуском мерседес 201 мерседес кузов компания Mercedes крепко захватила первенство престижности в Европе в классе D и стала плотно конкурировать с знаменитой в то время «3-й» серией машин BMW. Снижение длины кузова на целых 300 миллиметров, по сравнению с традиционными размерами седанов Mercedes W123, а так же применение легких сплавов, дало возможность выиграть 160 килограмм снаряженной массы.


Четырех дверной кузов седана получает (впервые за всю историю Mercedes-Benz) новый клиновидный силуэт, а двери и стекла выполнены заподлицо с поверхностью, сделаны накладки вместо привычных водосточных желобков на крыше, это ощутимо снизило коэффициент сопротивления (лобового сопротивления) Сх до уровня 0,33, что позволило значительно снизить расход топлива.

Внешние формы, которые получает кузов маленького мерседес 201 кузов 120, имеют массу достоинств, не глядя на то, что часто  подвергались критике за консерватизм. Этот дизайн с течением времени становится тем классикой: четкость форм, которая создает впечатление изысканности и строгости. За качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия корпуса говорит отличная стойкость машин серии W201 к ржавчине, что позволило сохранить этим автомобилям приличный внешний вид спустя целых 20 лет.

Однако, стоит отметить, что кузов его имеет и слабые места: это багажник, в который вода попадает через не герметичные уплотнители для задних фонарей, этим грешит и нижняя кромка у дверей в до рестайлинговых версиях (позднее нижние части корпуса покрывают широкими защитными пластиковыми накладками) и капот, в местах вокруг фар.
Интерьер строгий и одновременно демократичный выполнен в стиле компании. Заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это именно Mercedes-Benz. Прямая и без особых излишеств передняя панель, крупный руль, круглые шкалы приборов (тахометра, спидометра, индикатора уровня топлива, давления масла и температуры тосола) могут даже показаться излишне строгими.

Лаконична и его центральная консоль, передние сиденья широкие, скорее напоминают домашние кресла, без какого либо намека на поясничную и боковую поддержку. Однако, нужно сразу отметить, что после проведения модернизации в 1988 году форма сидений значительно улучшилась.

Важно обратить внимание на то, что на заднем сидении W201 нормально разместиться смогут лишь двое пассажиров. Втроем им будет тесновато, и для ног места сзади будет мало. Зато, похвалы заслуживает система отопления салона.

Печка дает возможность переднему пассажиру  и водителю индивидуально отрегулировать температуру выдуваемого воздуха. Багажный отдел не очень вместительный – всего 410 литров, для сравнения, у главного конкурента BMW Е30 багажник  425 литров. Все о мерседес е 200 mercedes новый кузов вы узнаете в следующей статье.

От других иномарок  выпуска 80-х Mercedes 190 отличается  заложенной высокой степенью пассивной и активной безопасности. С начала выпуска «190-й» оснащался системой АБС для дисковых (сзади и спереди) тормозов, как дополнительная опция.

Весьма удобный и многофункциональный переключатель «дворников» и света также считается одним из средств, которые обеспечивают безопасность, особенно если его функциональность и надежность таковы, что дают возможность не отвлекаться на него.
Подвески у всех Мерседесов обладают отличной плавностью хода. Мерседес 201 был первым оснащен независимой пяти рычажной задней подвеской, которая позволила достичь повышенной комфортабельности при движении авто и отличной устойчивости при вхождении в повороты.  Во время езды у водителя и пассажиров даже создается ложное впечатление, вроде не плохи у нас дороги, как про них  рассказывают.
Высокая точность управления, плюс отсутствие ударной нагрузки, которая передается на руль при наезде на неровности. Кроме этого, у большинства модификаций имелся гидравлический усилитель руля. Хотя, в рулевом механизме со временем возникает люфт, который возможно устранить при помощи регулировочного винта, рулевой механизм в среднем может прослужить до 250тысяч километров.

Мерседес 208

208 кузов 208 Мерседес  разработан для машин CLK-класса. Первая машина СLK-класса выпущена в 1997 году. Производство модели W208 завершилось в 2002 году. Производилось две серии машин с индексами А208 и С208. Кроме того, выпускался автомобиль с названием СLK 55AMG. Ему на замену пришла модель W209.

Внешность дебютировавшего в 1997 году купе класса CLK кузов 120 мерседес 208 сформировалась задолго до появления его на свет. Весной 1993 года Мерседес показал на автосалоне Женевы свой концепт кар с наименованием Coupe Studie. Эта машина был разработана Джуджаро и изготовлена на платформе Е-класса с индексом W124, а дизайн стал прообразом при разработке следующего поколения седанов — W210. Однако дело этим не ограничилось. Представленное весной 1997 года «глазастое» купе класса CLK один в один повторило внешность Coupe Studie. Настолько, что по фотографии трудно понять, что машины все же разные.

В представленном концепте 4 года назад были применены решения, которые сегодня не используются в серийном купе. К примеру, крыша, была выполнена целиком из стекла, убирающиеся задние боковые окна, наружная подсветка встроенная в порогах для удобства ночной посадки-высадки. Основное отличие во внешности — доступ к багажному отсеку Coupe Studie был исключительно через третью заднюю дверцу, а у CLK багажное отделение имеет свою собственную крышку. Не трудно заметить, что в дизайне салона машины Coupe Studie заметны черты, которые присущи салону серийного автомобиля мерседес 208 mercedes кузов CLK.


Как упоминалось, Coupe Studie выполнен на основе Е-класса,  под капотом имел стандартную мерседесовскую V-образную «восьмерку» с объемом 5 литров. Естественно, запустить эту машину в серийное производство при стартовавшего в 1992 году купе на основе S-класса (сегодняшнее обозначение CL) было неразумно.

Серийный вариант обошелся бы дорого, и вследствие этого спрос на него был бы низким. Кроме того, он  вторгся в нишу, который сегодня занимает CL mercedes 208 кузов 208, тем самым отбирая на себя покупателей. Именно поэтому маркетинговые стратеги пошли на хитрость, запустив в серию новое купе на базе С-класса (более компактного), но имеющее внешность, полностью повторяющую Coupe Studie мерседес кузов mercedes 208.

Нужно признать, что фокус удался, а цены на весьма небольшие и скромно укомплектованные купе удается поддерживать на доступном уровне.

Добавить комментарий