Меняем ремень генератора

Движущая часть на генераторе — это конечно ремень. И если трактовать
закон физики простым языком, то он звучит так: всё, что трется — рано
или поздно перетирается! Вы уже поняли — речь как раз о ремне, точнее — о
необходимости его замены. Итак, начнем!
Замена ремня генератора — процесс очень простой, но очень
ответственный. Как, например, определить тот факт, что ваш ремень пора
менять? А вы вспомните: когда вы в последний раз заглядывали под капот, а
точнее — в район генератора?! Если вообще никогда, то следует проверить
ремень на предмет обнаружения повреждений. Материал, из которого
изготовлен ремень — высококачественная резина. Но даже такой прочный
материал со временем стирается. Поэтому внимательно осмотрите его:
кромки ремня не должны быть рваными, поверхность не должна иметь сколов и
трещин. Также вы можете определить состояние ремня и не выходя из авто:
достаточно увеличить нагрузку на электрику авто. Например, если при
включении фар или радио вы слышите какой-то свист под капотом, то это
ваш ремень радостно насвистывает на ухо «хозяин, пора меня менять».
Кроме того, такой свист ремня может сообщат о том, что ремень провис.
Короче говоря, вам в любом случае придется лезть в недра авто и
разбираться с ремнем.
Как производиться правильный осмотр ремня генератора? Во-первых,
отключите двигатель, извлеките ключ из замка зажигания и отключите
отрицательный провод от аккумулятора авто. Во-вторых, откройте капот и
внимательно осмотрите ремень. И если он просто провис, то его следует
подтянуть: он ещё может простудить некоторое время. А если на
поверхности ремня четко проявлены дефекты, то ремень однозначно требует
замены. Как происходит процесс замены? Возьмите ключ и отпустите гайку
болта натяжения ремня. Теперь внимательно посмотрите на то, как именно
располагается старый ремень на генераторе: за что он цепляется. Не
рекомендую игнорировать этот момент, поскольку снять старый ремень —
очень просто, а вот установить новый — это уже совсем другое дело! Лучше
всего — это взять лист бумаги и зафиксировать на нем расположение
крепления: это будет отличная шпаргалка при установке нового ремня.
При покупке нового ремня обязательно возьмите с собой старый: для
сравнения одинаковости модели. Убедившись в правильности выбора,
приступите к установке нового ремня. После установки ремня его следует
подтянуть. Как это сделать вы уже знаете: необходимо крутить болт
натяжения в противоположную сторону. Учтите: подтяжка ремня — процесс
очень тонкий! Для этого используется специальный динамометрический ключ:
он поможет не перетянуть ремень. Кстати: оптимальный показатель
натяжения ремня точно указан в инструкции к вашему авто.
Теперь осталось проверить правильность установки ремня. Так,
заведите авто, включите свет, выжмите газ и прислушайтесь: нет ли
свиста? Если свист присутствует, то ремень следует ещё немного
подтянуть. Если же всё в порядке, то поздравляю: ремень установлен
правильно. Удачи!

p{text-indent: 1.5em;}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.