Легенда отечественного автопрома ВАЗ 2106 – история, часть вторая

Легенда отечественного автопрома ВАЗ 2106 история, часть вторая

Как известно из первой части история ВАЗ 2106 начинается с производственного конвейера в Тольятти. По сравнению с другими моделями объем двигателя был немного мощнее и составлял 1.6. В период с 1976 по 2002 гг. было выпущено приблизительно 4 млн. 174 тыс. моделей. Не удивительно, что на то время это был самый лучший и практичный автомобиль. Люди не могли себе позволить иномарку. ВАЗ выпуска 1976-2002 гг. отмечается более качественной окраской и улучшенной сборки. Салон и кузов шестерки изменили практически в корне. Фары получили пластиковое оформление. Задние фонари также объединили с подсветкой пластиком. ВАЗ 2106 стал эталоном динамики и комфорта своего времени.

Легенда отечественного автопрома ВАЗ 2106 – история, часть вторая
Уже в 1977 начинают применять новые соединения проводки, а с 1988 устанавливаются абсолютно новые реле. Перестают делать светоотражатели на линии молдинга. С 90-х осваивают новую систему комплектации Люкс, в которую входит стандартный на тот момент двигатель ВАЗ 2106, нужно отметить применение новой бесконтактной системы зажигания.

Легенда отечественного автопрома ВАЗ 2106 – история, часть вторая
Данная модель прогремела с дикой популярностью по всем уголкам СССР, благодаря чему все ещё и встречается на дорогах в наше время. С течением времени цены на ВАЗ 2106 стремительно снижаются и он становится целью рабочих машин. Соответственно дизайнерские взгляды меняются, и в наше время он постепенно сдает позиции своих былых триумфов.


Добавить комментарий