Разбор мотора на машине Ваз 2170 проводят для замены сломанных элементов.
Для начала мотор нужно снять с авто, после этого выполнить снятие головки блока цилиндров, отключить коробку передач. Затем установить блок на достаточно жесткие опоры и можно будет приступить к его разборке.
Следует снять передний кронштейн опоры агрегата. Для этого потребуется выкрутить ключом на «13» три болта его фиксации к блоку мотора.
Нужно снять масляный фильтр.
Отвинтив при использовании торцевой головки на «10» два болта фиксации подводящей трубы водяного насоса к блоку мотора, ее нужно снять.
На стыке блока и трубы находится уплотнительная резиновая прокладка. Ее также следует удалить. При дальнейшей сборке, в независимости от состояния старой, потребуется установить новую.
Выполняется демонтаж водяного насоса и его прокладки уплотнения.
Следует снять корзину сцепления, отвинтив 6 болтов ее фиксации к блоку.
Далее потребуется снять маховик, предварительно при помощи маркера нанести метку на него и коленвал, чтобы зафиксировать их взаимное расположение. Если запланирован монтаж нового маховика, нет необходимости в нанесении метки.
После этого торцевой головкой на «17» следует открутить 6 болтов его фиксации.
Нужно снять болты и сам маховик.
Блок нужно перевернуть к верху масляным поддоном и с помощью торцевой головки на «10» отвинтить болты фиксации картера.
Демонтируем масляной картер и его прокладку уплотнения.
Затем потребуется открутить 3 болта фиксации маслоприемника.
Нужно снять и его и находящееся в проточке его патрубка уплотнительное кольцо из резины. Которое, в случае повреждений или если сильно обжато, потребуется заменить при дальнейшей сборке.
Нужно снять зубчатый шкив с коленвала. Для данной работы нужно поддеть его двумя плоскими большими отвертками.
На носке коленвала в своем пазу будет находиться стопорная шпонка шкива. Она также может остаться в проточке шкива. И в том и в ином случае ее потребуется удалить, чтобы она не потерялась.
Нужно открутить 6 болтов фиксации корпуса масляного насоса к блоку мотора и снять его.
Потребуется выкрутить 6 болтов и снять держатель заднего сальника коленвала. При этом сам сальник будет оставаться в держателе. Между корпусом блока и держателем находится прокладка уплотнения, которую также при сборке следует заменить, независимо от состояния старой.
Тем, кто занимается грузоперевозками, стоит знать, что провести качественный и своевременный ремонт моделей Isuzu можно будет запросто, если обратиться в , который давно занимается ремонтом подобных моделей, поэтому его работники имеют неограниченный опыт.