Лада Приора: разборка мотора

Разбор мотора на машине Ваз 2170 проводят для замены сломанных элементов.

Для начала мотор нужно снять с авто, после этого выполнить снятие головки блока цилиндров, отключить коробку передач. Затем установить блок на достаточно жесткие опоры и можно будет приступить к его разборке.

Следует снять передний кронштейн опоры агрегата. Для этого потребуется выкрутить ключом на «13» три болта его фиксации к блоку мотора.

Нужно снять масляный фильтр.

Отвинтив при использовании торцевой головки на «10» два болта фиксации подводящей трубы водяного насоса к блоку мотора, ее нужно снять.

На стыке блока и трубы находится уплотнительная резиновая прокладка. Ее также следует удалить. При дальнейшей сборке, в независимости от состояния старой, потребуется установить новую.

Выполняется демонтаж водяного насоса и его прокладки уплотнения.

Следует снять корзину сцепления, отвинтив 6 болтов ее фиксации к блоку.

Далее потребуется снять маховик, предварительно при помощи маркера нанести метку на него и коленвал, чтобы зафиксировать их взаимное расположение. Если запланирован монтаж нового маховика, нет необходимости в нанесении метки.

После этого торцевой головкой на «17» следует открутить 6 болтов его фиксации.

Нужно снять болты и сам маховик.

Блок нужно перевернуть к верху масляным поддоном и с помощью торцевой головки на «10» отвинтить болты фиксации картера.

Демонтируем масляной картер и его прокладку уплотнения.

Затем потребуется открутить 3 болта фиксации маслоприемника.

Нужно снять и его и находящееся в проточке его патрубка уплотнительное кольцо из резины. Которое, в случае повреждений или если сильно обжато, потребуется заменить при дальнейшей сборке.

Нужно снять зубчатый шкив с коленвала. Для данной работы нужно поддеть его двумя плоскими большими отвертками.

На носке коленвала в своем пазу будет находиться стопорная шпонка шкива. Она также может остаться в проточке шкива. И в том и в ином случае ее потребуется удалить, чтобы она не потерялась.

Нужно открутить 6 болтов фиксации корпуса масляного насоса к блоку мотора и снять его.

Потребуется выкрутить 6 болтов и снять держатель заднего сальника коленвала. При этом сам сальник будет оставаться в держателе. Между корпусом блока и держателем находится прокладка уплотнения, которую также при сборке следует заменить, независимо от состояния старой.

Тем, кто занимается грузоперевозками, стоит знать, что провести качественный и своевременный ремонт моделей Isuzu можно будет запросто, если обратиться в , который давно занимается ремонтом подобных моделей, поэтому его работники имеют неограниченный опыт.

Добавить комментарий