Lada Kalina: переломный момент

Новый отечественный первое время получал в свой адрес только лестные отзывы, соперничая в надёжности с иностранными моделями, принадлежавшими к одному классу. Но, когда пробег автомобиля достиг 15 000 км, у автомобиля начало появляться множество неисправностей.

kalina 9

В моей Ладе Калине первым вышел из строя генератор. Машина смогла дотянуть на последнем заряде до ремонтной мастерской. Низкое напряжение в бортовой сети послужило тому, что начал периодически отказывать электроусилитель руля, но лампочка, которая должна сигнализировать об отсутствии заряда, так и не загорелась.

После диагностики было установлено, что поломку вызвал неисправный диодный мост. Кроме этого, мастера обнаружили люфт в подшипниках. Во время ремонта на место штатного 80-амперного генератора был установлен более мощный (90 А) вариант ржевской фирмы «Промо». Благодаря восстановленному энергоснабжению Lada Kalina смогла значительно улучшить работу мотора.

Во время летней жары я опять обратился к ремонтникам, чтобы промыть системы охлаждения двигателя и радиаторы кондиционера. Промывка пошла радиаторам на пользу, но, когда жара спала, мотор стал пускаться через раз. В результате Лада Калина опять оказалась перед воротами сервиса. Причина неисправностей обнаружилась после диагностики: бензонасос не качал топливо. Но истинная причина скрывалась в штатной противоугонке, которая по каким-то причинам блокировала подачу бензина. Впоследствии был выявлен главный виновник – им оказался ключ зажигания с вышедшим из строя управляющим чипом. Объездив все магазины, я так и не нашёл сменную головку. Официальные дилеры предложили поменять одновременно замок зажигания и блоки управления, что понесло бы за собой немалые затраты.

Спустя некоторое время Lada Kalina опять стала заводиться с опозданием. Причину нашли в неисправности бензонасоса. Однако после замены узла трудности не закончились. При выезде с места стоянки автомобиль заглох, а под ним появилась лужица бензина. Как оказалось, фиксатор отводной трубки, сделанный с оглядкой на западные образцы, копировал зарубежные комплектующие только формой, но не качеством.

В настоящее время недоброкачественные запчасти стали настоящим бичом многих отечественных автомобилей, в том числе и Лады Калины. И если на конвейер попадают хорошие детали, то магазины буквально наводнили запчасти низкого качества.

Добавить комментарий