Лада Калина GTI — турбо и скорость

Познакомится с заряженной версией от автомобильного завода в Тольятти удалось на Дмитривском полигоне, где был представлен уникальный автомобиль. Красивый и эксклюзивный воздухозаборник, пластиковый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые надеты низкопрофильные шины, даже при не беглом взгляде на GTI практически невозможно спутать с базовой моделью. Это не все оригинальные черты, которыми может похвастаться новый автомобиль. Для того чтобы конструкция была жесткой, передняя подвеска была собрана на подрамнике, а на зад была установлена оригинальная балка. Мощность 1,6-литрового удалось поднять до 115 л.с., тем самым были изменены параметры впуска и выпуска. Когда нажимаешь на газ, то автомобиль издает приятный звук, а не ревет. Разгоняется этот автомобиль намного лучше, нежели стандартный заводской вариант. От ускорения глаза слезятся не будут, но вот к сидению прижимает неплохо. На такой версии автомобиля главное не только быстро ездить, но и надежно остановиться, поэтому задние барабанные тормоза были заменены на дисковые, которые намного лучше.

Лада Калина GTI - турбо и скорость

Лада Калина GTI - турбо и скорость

После того посидели в спортивных сидениях UNP на прямой дороге, Лада калина направилась на извилистую горную дорогу. Нужно отметить, что усилие на руле намного больше. На небльших поворотах это не заметно, но если сделать поворот на 90 и более градусов, тогда нужны богатырские усилия. Специалисты на заводе объяснили, что там образом они хотели увеличить прозрачность реакций на руле, тем самым была установлена рейка с меньшим передаточным отношением, а новый электроусилитель был без редуктора. Если поднять мощность последнего, тогда усилие и снизится.

Лада Калина GTI - турбо и скорость

Лада Калина GTI - турбо и скорость
Характеристики элементов на задней и передней подвеске подбирали напрямую для спортивной езды. Иногда на крутых поворотах внутреннее колесо начинает немного пробуксовывать. Может разработчикам нужно подумать о создании самоблокирующегося дифференциала он даст уверенности любителям ездить на крутых поворотах.
Лада Калина GTI - турбо и скоростьЛада Калина GTI - турбо и скорость
У новинки мелкие недочеты конечно же есть. А ведь ничего удивительного, потому что это опытный образец, который на полигоне накручивает только первые километры. Нужно наедятся на то, когда Лада калина станет покупаемой, то множество недостатков просто уберут.

Радует то, что завод выполняет все новые и новые модификации. Для завода это хороший способ привлечь большое количество клиентов и в таком случае не нужно отдавать автомобиля на растерзание тюнинг-ателье.


Добавить комментарий