LADA Granta «норма» из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

LADA Granta «норма» из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

Сохранены авторская орфография и пунктуация

Пробег 500 км.
На второй день заклинила личинка замка водительской двери. Закрываю ЦЗ через левую заднюю, открываю через правую пассажирскую. На сервисе сначала предлагали поставить сигнализацию, и не парится с ЦЗ, но я не был готов метериально к сигнализации. Заказали на заводе новые личинки к дверям, багажнику и зажиганию. Вот теперь думаю, а может не стоило оно того, сигнализацию все равно бы ставил, а теперь будут лишний раз разбирать двери, замок зажигания и как всегда через жопу, поцарапают обшивку двери и т.п.
Далее.
На холодную, заводишь, под кожухом закрывающим ремень ГРМ слышен посторонний звук, который почти проходит через 3-5 мин. Напрягает и настораживает, а снять кожух посмотреть не пойму как, там не болты, а как заклепки или шплинты какие то.
Далее.
На водительской двери был маленький люфт. Оказалось верхний болт крепления двери до конца не докручен. Подкрутил. Люфт пропал. Но от закрывания-открывания двери болт опятьчуть открутился, затянул конкретно- посмотрю.
И эта же дверь на 2-3 мм выше пассажирской, думаю это не исправить.
Далее.
Багажник. Если присесть то хорошо видно, что зазор по отношению к бамперу справа и слева разный. Справа он чуть больше, т.е. крышка багажника слегка перекошена. Попробую отрегулировать немного резиновыми писюнами, которые внутри крышки и регулируются закручиванием, как болты.
Далее.
Сегодня купил зашиту на картер, фирмы шериф, они у них добротные из хорошего железа. На яму еще не ездил, но подсунув под низ пока так и не понял как она крепится. Будем разбираться.
Из вечных болячек — это не четкое включение первой и задней скорости.
Плохо закрываются задние двери. Будем лечить.
Печка греет, свет горит, резвая в оборотах.
Но это всего лишь 500 км.
Когда брал, знал что беру, так что готов к труду и обороне.

Выше я писал, что моя дверь выше пассажирской на 2-3 мм.
Вчера внимательно изучал как закрывается дверь, и …всё гениальное- просто. Может кому пригодится.
Присесть, чтобы замок был на уровне глаз.
Медленно, начинаете закрывать дверь, даже так — аккуратно подводите замок к ответному болту и слегка надавливая на дверь, смотрите, как она наезжает на болт, а точнее — в этот момент не уходит ли она чуть вверх или вниз. Если происходит смещение двери в вертикальной плоскости, то это значит болт стоит либо чуть выше чем нужно, либо ниже. И если дверь закрывается таким образом, то она как бы висит на этом болте, а в петлях создается напряжение, они как бы работают на излом.
В идеале дверь при закрывании должна зайти в одной плоскости, без смещения вверх или вниз. Эти смещения могут быть еле заметными, но они постепенно нанесут вред замку и петлях. А у моем случае, дверь ещё и визуально была выше пассажирской. Проверил все двери. Три из четырех регулировал.
Отпускал немного крепления ответного болта, только так, чтоб он не двигался от руки, а только от легкого постукивания ручкой отвертки, желательно деревянной. Чуть сместил вниз- притянул — закрываю дверь и смотрю, есть ли смещение. И так далее.
Получилось длинно, но хотел написать понятно. Может кому то пригодится.

alexstar199
02.03.2013


Добавить комментарий