Кузовные работы Ваз 2107

Произвел кузовные работы Ваз 2107. Начал с того, что начал выравнивать мелкие вмятины, которых было бесчисленное множество, зачистил оба крыла. Изначально цель была поставлена выровнять кузов, правильно загрунтовать и зашпатлевать где нужно, отполировать, а потом покрасить автомобиль, с этого начинался великий тюнинг Ваз 2107, который в итоге должен закончиться полным видоизменением внешнего вида машины.

статья про

Когда дело дошло до зачищения крышки багажника, тут я понял, что ничего поделать уже с ним нельзя, он был в отвратительном состоянии, удивительно еще, как он держался. В этот момент я вспомнил, что где то у меня должна валяться крышка багажника от вазовской пятерки. Хорошенько поискав действительно наткнулся на экземпляр. Вид у него тоже был тоже не ахти, но все же лучше, чем родная крышка Ваз 2106. Так же выровнял вмятины, немного попыхтел, снял старый и поставил «новый», вроде хорошо лег на место. Получается у меня получился гибрид модельного ряда ваз, у меня в планах еще стеклоподъемник от десятки поставить. В салоне наблюдался форменный беспредел, такой бардак еще нужно поискать, без сожаления выкинул все, что там было на мой взгляд лишнего. Мотор оказался живучим, несмотря на внешнее состояние автомобиля, вот он наверное сохранился лучше всего, к нему можно было и не притрагиваться, разве что немного поухаживать за ним, но и здесь я проявил максимализм, полностью его разобрал с целью улучшить его до пределов болидов Формулы 1, не знаю, что из этого получится, но я начал сомневаться в своих возможностях.

статья про

Честно говоря зачинщиком всех этих безумных идей был мой товарищ, именно с ним мы купили этот утиль, которому была прямая дорога в металлолом. Ему же взбрело выкупить машину у счастливого владельца, которому мы заплатили очень хорошую сумму. Но более хорошую сумму нам предстояло вложить в Ваз 2107, причем не надеясь на особый успех. Тюнинг этой машины превратился в наше хобби. Нам обеим есть на чем ездить, да и автомобили наши далеко не последнего качества, однако вот такие причуды, я сам потом загорелся этим и нас уже ничего не останавливало. Условием было, что все доработки делаем исключительно сами. таким образом теперь каждый свободный момент мы проводили здесь. Не знаю в скольких авариях побывал бедный автомобиль, судя по виду, что эта цифра с двумя нулями или более. Тут только на то, чтобы выпрямить все детали нужен был как минимум месяц. Далее нужна была шпатлевка. Вроде и этот этап преодолели. Багажник солью покрыли, еще сверху полили коктейлем из соли и воды, так вышла вся грязь. Сняли всю мелочевку с кузова, она в идеале у нас должна была получиться идеально гладкой как у кота…глаза. С цветом еще не определились, да и до этого еще дойти надо. Почему то в левой двери есть огромная щель и оттуда стопроцентно будет свистеть ветер, нужно как то устранять неполадку. Шумоизоляцию сделаем чуть позже, когда Ваз немного обретет свое будущее лицо. Сняли бампер, потому что эти клыки никак не смотрятся, вместо них будет спортивная подвеска, которая уже приобретена и ждет своей очереди к установке.

 Кузовные работы Ваз 2106

 

Добавить комментарий