Краш тест Киа Маджентис

Июнь 21st, 2015 Admin

Киа Маджентис является седаном класса D (по европейской классификации). Производится в Южной Корее компанией Киа Моторс. Киа Маджентис встал на конвейер в 2001 году, заменив устаревший по всем статьям Киа Кларус. Автомобиль завоевал хорошую репутацию у экспертов и покупателей из-за своей надёжности и простоте в обслуживании. Этому поспособствовал двигатель и КПП, которые являлись лицензионными копиями агрегатов Мицубиси. Новое поколение этого автомобиля дебютировало в 2005 году. Все лицензионные агрегаты были заменены аналогами корейского производства, увеличилась мощность двигателя, автомобиль стал безопаснее для пассажиров и пешеходов. Через 3 года был проведён рестайлинг, в результате которого изменился как внешний облик машины, так и интерьер салона.
Третье поколение было впервые показано широкой публике на моторшоу в Нью-Йорке, в 2010 году. Благодаря необычному, яркому дизайну от Питера Шрайера автомобиль стал ещё популярнее и выпускается, по сей день.

Специалисты организации EuroNCAP провели краш-тесты KIA Magentis. Специалисты организации EuroNCAP провели краш-тесты KIA Magentis, по результатам которых автомобиль продемонстрировал посредственные следующие показатели.

 

Фронтальный удар

Во время первого испытания одна из подушек безопасности (у пассажира, сидящего спереди) не сработала. Во время первого испытания одна из подушек безопасности (у пассажира, сидящего спереди) не сработала. Манекен подвергся мощному деструктивному воздействию, а датчики зафиксировали травмы и перегрузки, летальные для человека. Второй манекен, закреплённый на месте водителя, тоже пострадал из-за критического смещения всех педалей. Кроме того, жёсткий пластик верхней панели нанёс ущерб коленям и бёдрам обоих имитаторов человека. Представители компании Киа заявили, что исправят недостатки и предоставят улучшенный автомобиль для нового краш-теста. Второе испытание машина выдержала достойнее. Все подушки безопасности раскрылись в штатном режиме, но педали снова сместились больше, чем положено. Итог – 28 баллов.

Боковой удар

Краш-тест KIA Magentis от EuroNCAP на безопасность пассажиров при боковом ударе был успешно пройден без нареканий. Результат – 32 балла.

Авария при участии пешехода

Это испытание автомобиль прошёл с трудом. Передний бампер и капот нанесли ногам манекена сильные травмы, хотя голова пострадала меньше, что и позволило набрать машине 3 балла.

Краш-тест Киа Маджентис видео

А как вы оцениваете безопасность данного автомобиля?

Добавить комментарий