Киа Сид 2015 в новом кузове — комплектации и цены, фото салона, характеристики

Апрель 9th, 2016 Admin

Уже несколько десятилетий многие автопроизводители выпускают так называемые «хот-хэтчи». Они создаются на основе простого автомобиля класса С, но обладают более агрессивной внешностью, мощным мотором, другими настройками шасси и, к сожалению, немаленьким ценником. Однако 2 года назад «Киа» представила модель «про Сид ДжиТи», которая сочетает все достоинства «горячего» хэтчбэка с умеренной ценой, чем не может похвастаться ни один его конкурент.

Содержание: 

В этой статье мы сделаем обзор данного автомобиля, который был подвергнут легкому рестайлингу год назад.

Внешний вид KIA Ceed 2015-2016 года

Как и положено «хот-хэтчу», автомобиль получил спортивный обвес, сделавший внешность агрессивнее. И если фирменная решетка радиатора и сильно вытянутая головная оптика не отличаются от таковых у простого «Сида», то передний бампер тут совсем другой. По середине расположен большой воздухозаборник в форме перевернутой трапеции, с красной полосой внизу. По бокам от него находятся противотуманные фары и крайне стильные счетверенные светодиоды ходовых огней.

В профиль спортивный характер машины подчеркивается сильно заваленными передними стойками, стремительной подоконной линией и рельефной выштапмповкой на дверях.

С кормой та же история, что и с передком: до бампера все идентично с обыкновенным «Сидом», а вот бампер – совсем другой: агрессивный, со вставками из черного пластика и интегрированной в них дополнительной светотехникой. Довершает образ 2 выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Габаритные размеры KIA Ceed  таковы: длина авто составляет 4,31 м., ширина насчитывает 1,78 м., в высоту хэтчбэк 1,43 м., колесная база достигает 2,65 м. Клиренс Киа Сид 2015 модельного ряда невелик -14 см.

Новый Киа Сид 2015 – фото салона

Интерьер автомобиля тоже выполнен в спортивном ключе. Приборы упрятана в глубокие колодцы, а спидометр сделан цифровым. Передняя панель – из пластика темного цвета, кое-где в салоне, например, на педалях, присутствуют алюминиевые накладки. Руль у машины трехспицевый, красивый и ухватистый, но чересчур перегруженный целой россыпью кнопок. Также на торпедо присутствуют небольшие цифровые часы.

Центральная консоль невелика. Полноценного экрана мультимедийной системы у хот-хэтча нет, и вместо нее стоит аудиосистема с олдскульным дизайном и несколькими рядами кнопок внизу. Еще ниже расположены 3 крутилки микроклимата.

Отдельного внимания заслуживают замечательные кресла от «Рекаро». У них эргономичный профиль с хорошей боковой поддержкой и кучей регулировок, что вкупе дает отличную посадку. Швы сиденья и чехла рычага КПП прострочены красной нитью. Такого же цвета подсветка у магнитолы и часов, а вот приборы светятся красным, только если нажата кнопка «GT» на руле, а в нормальном режиме они подсвечиваются бледно-зеленым.

Про задний ряд сидений можно сказать только то, что он есть. Диванчик там обычный, и простор тот же, что у простого «Сида», т.е. для двоих его хватает.

Объем багажника Kia Ceed невелик – 385 л. Задние сиденья складываются, что увеличивает объем до 1318 л.

Технические характеристики Киа Сид 2015-2016 года

Двигатель предлагается один-единственный – это рядный турбированный бензиновый мотор с 4-мя цилиндрами и рабочим объемом в 1,6 л. Благодаря наддуву с него удалось снять целых 204 л.с. Коробка передач тоже безальтернативная, 6 ст. МКПП. Работая в паре, они сообщают «про_Сиду ДжиТи» ускорение до 100 км/ч. за 7,6 с. «Максималка» же составляет внушительные 230 км/ч. Экономичным двигатель назвать трудно: по паспорту расход топлива Киа Сид составляет 7,4 л/100 км., но фактический расход будет побольше на 1-2 л.

Привод у автомобиля передний, есть имитация межколесного дифференциала, что улучшает поведение машины на дороге. Подвеска и спереди, и сзади независимая, пружинная. Все тормоза дисковые, а передние еще и с вентиляцией.

Киа Сид 2015 в новом кузове – комплектации и цены

Комплектация у автомобиля одна, фиксированная. Но зато в ней масса опций: АБС, системы курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, множество подушек безопасности (есть и фронтальные, и боковые, и шторки), кондиционер, круиз-контроль, полностью регулируемый руль, борткомпьютер, электропривод зеркал вместе с их обогревом, обогрев стекла в районе дворников и даже обогрев форсунок стеклоомывателей, отделанные кожей селектор КПП и мультируль, аудиосистема, штатная сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ и пр. Стоимость «про_Сид ДжиТи» составляет 1 159 900 руб.

В заключение заметим, что существует еще и 5-ти дверная версия автомобиля, которая называется «Сид ДжиТи». У нее сходные динамические характеристики, немного другой экстерьер в задней части и более богатая комплектация: помимо вышеописанных опций в нее входят датчик света и датчик дождя, адаптивные фары с автокорректором, камера заднего вида, бесключевой доступ, климат-контроль и др. Стоит она немного дороже: 1 249 900 руб.

Добавить комментарий