Капот с пластика на ВАЗ 2108

После того как была сделана матрица, то можно начинать работать со стеклотканью. Его нужно разделить на несколько слоев. Один нужно закладывать во внутрь матрицы. Берем эпоксидный клей, размешиваем ее в 200 граммах воды. Если содержимое очень густое, то необходимо его поддержать на водяной бане. Консистенцию нужно нанести на матрицу в два слоя. Второй слой нужно обязательно утрамбовать, а потом аккуратно выровнять руками, чтобы не оставалось пузырьков.

Капот с пластика на ВАЗ 2108

Капот с пластика на ВАЗ 2108

Строительным феном потом всю матрицу нужно нагреть. Благодаря горячему воздуху эпоксидка быстро будет соединяться в стеклоткань. Если создались пузырьки из воздуха, то не это место нужно аккуратно надавить руками. Если в некоторых местах ткань очень плохо пропиталась, значит там нужно повторно обработать эпоксидной смолой. После окончания этого этапа работы нужно на час сделать паузу, чтобы все нормально высохло. Потом нужно наносить следующие слои, которые выполняют по тому же принципу.

На поверхность нужно нанести эпоксид, потом наложить еще стеклоткань, феном всю конструкцию греем и затираем аккуратно руками. Нужно все деталь тщательно, потому что малейшая ошибка может испортить всю конструкцию и тогда придется все переделывать. Потом отвердитель нужно смешать вместе с эпоксидной смолой. Может возникнуть вопрос: какое количество слоев самое оптимальное? Традиционно делают пять слоев, но можно сделать и шесть слоев, после чего капот будет очень прочным. Потом нужно начинать создавать ребра жесткости. Перед выбором их размещения нужно тщательно просчитать на каждом участке прочность. Ребра жесткости не нужно делать в тех местах, где детали расположены очень близко к капоту.

Капот с пластика на ВАЗ 2108

Наверху оба брусья нужно стягивать стеклотканью в три слоя. В местах где крепяться ребра нужно установить 6 до 8 слоев стеклоткани. Когда ребра приклеили, тогда капот можно снимать с матрицы, хотя многие специалисты не рекомендуют этого делать и говорят подождать хотя бы еще недельку. В том помещении, где хранится капот, должна соблюдаться температура в 25 градусов тепла. Большим плюсом также будет еще то, что каждый день поверхность будет прогреваться строительным феном. Но конструкцию не нужно перегревать, потому что материал в таком случае может вздуться. После двух недель нужно сделать небольшие тесты, немного отогнув край капота. Если сгибание прошло просто, тогда в таком случае материал сырой. Пробуем капот ВАЗ 2109, 2108, 21099 снять с матрицы и при этом нужно стараться не повредить его. Если капот все таки сырой, тогда матрицу нужно установить на место и подождать еще некоторое время. Примерку капота нужно выполнить на автомобиле. Некоторые места нужно будет немного подрезать. Капот внимательно осматриваем на пример деформации или отклонения от формы. Потом всю поверхность нужно отшлифовать. Первую шлифовку нужно проводить очень крупной наждачной (зернистость 40-60). После обработки капот будет немного шершавым. Потом капот нужно покрыть небольшим слоем шпаклевки и стекловолокна. После второй шлифовки все нужно опять шпаклевать. Теперь можно приступить к покраске. При поездках за городом очень сложно избежать небольших сколов на капоте и на бампере. Чтобы это предотвратить в процессе работы в эпоксид нужно добавить немного колера, а в краску для эмалей в пластификатор.


Добавить комментарий