Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советы »

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советы

Все большее количество людей интересуется вопросом, какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Это неудивительно. С каждым годом таких автомобилей становится все больше. Они экономичны и вместе с тем достаточно мощны и выносливы. При этом дизельные двигатели более требовательны к топливу и маслам. Особенности работы такого силового агрегата, заставляют более тщательно подбирать масла. Температура, до которой нагревается мотор несколько выше, чем у бензиновых собратьев.

При сгорании образуется сажа. Все это может привести к повышенному износу деталей двигателя. При выборе смазки нужно учитывать все требования дизельных двигателей. Также неплохо узнать что об этом говорят производители. Примерно такие же требования и у турбодизелей.

Классификация масла


Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Для полноценного ответа на этот вопрос нужно разобраться в показателях масел. Ведь использование масла во многом зависит от его эксплуатационных характеристиках.

Основным показателем считается – вязкость масла. Определяется эта характеристика по классификации SAE. Выглядит это примерно так: . Данная запись говорит о том, что масло можно использовать зимой (W), разрешена его эксплуатация в температурном диапазоне от – 25°C до 30°C. Это один из основных показателей. Его нужно учитывать при выборе масел с учетом сезонности. Не забывайте что запуск дизеля зимой довольно сложная задача, поэтому не приобретайте всесезонные масла типа: 10W25. Скорее всего, завести машину с таким показателем даже на небольшом морозе окажется проблематично.

Другой важный показатель, который нужно обязательно посмотреть на упаковке, это классификация по API. Владельцам дизельных автомобилей следует подбирать варианты с обозначением C. Это говорит о пригодности масла именно для дизельных агрегатов. Смазка для бензиновых моторов помечается S. Иногда можно встретить масла с обозначением SF/CC. Это говорит о возможности использования такого продукта в любых типах двигателей. Во всех случаях к обозначению C добавляется дополнительная буква. Так обозначатся уровень требовательности мотора.

В частности CA и CB сейчас не производятся и считаются устаревшими:

    • CE – эта смазка предназначается для турбированных моторов, постоянно работающих в зоне высоких нагрузок;

    • CF – такое масло разработано с учетом требований дизельных агрегатов для простых легковых машин;

    • CI – для дизелей, но с пониженным выхлопом, подогнанным под жесткие требования экологов;

  • CJ – наиболее современный тип масел, создавался для двигателей работающих с минимально возможным воздействием на окружающую среду.

Добавить комментарий