Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ »

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ

Придуманные усовершенствования в некоторых случаях выходят боком, так как снять генератор на Приоре с кондиционером, по словам некоторых автомехаников – миссия довольно трудоемкая и практически невыполнимая без дополнительных телодвижений. И все это связано с конструкционными особенностями деталей, вроде бы призванных создавать такой желанный во многих отечественных машинах комфорт.

Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется.

Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.

Как произвести демонтаж?


Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.

  • Первым делом убирается защита с движка;
  • Немного генераторного приводного ремня;
  • Сначала отвинчивается верхний болт, которым крепится генератор;
  • Снизу процесс займет больше времени и потребует некоторых силовых затрат и технических навыков: крепеж расположен очень неудобно. Однако с помощью головки на 13, ключа-трещотки и русского словесного фольклора это вполне возможно;
  • Дальше снимаются болты, фиксирующие мешающий нам в работе компрессор кондиционера;
  • Теперь аккуратно убирается ремень, который идет и на генератор, и на компрессор;
  • Искомый генератор стаскивается с его положенного места и слегка отводится вправо, в направлении батареи аккумулятора. Так освобождается доступ к самому верхнему болту, который удерживает кондиционерный компрессор;
  • После выкручивания последнего крепежа компрессор вывешивается. Никак дополнительно фиксировать его не требуется: он надежно подпирается окружающими деталями – не упадет, да и трубки, к нему ведущие, достаточно крепкие. И вовсе не обязательно, как оказалось, спускать охлаждающую жидкость из данного устройства;
  • Свинчиваются болты, которыми прикручен на держатель генератор;
  • Отсоединяются его клеммы, и генератор вытягивается строго вниз.

Добавить комментарий