Как сделать струю дыма (пара) из ноздрей автомобиля

В фильмах с участием крутых тачек частенько можно увидеть, как из автомобиля выходят струи пара, как у дракона. Как ни странно, такой эффектный тюнинг не требует больших вложений, и сделать его можно своими руками без особого труда. А Вы знаете в чем секрет?

Пример, когда из под капота и ноздрей ВАЗ 2110 идут струи пара (дыма):

 

На самом деле сделать струи дыма из автомобиля можно различными способами, в этой статье фотоотчет с использованием огнетушителя.


Потребуется

  1. Любой углекислотный огнетушитель ОУ-1, ОУ-2, ОУ-3, ОУ-5 и т.д (цена б/у около 400р.).
  2. Медные трубки, толщиной 6мм (цена 100р./м).
  3. Тройник, который можно изготовить у токаря, либо позаимствовать у тормозной системы жигулей (цена 150р.)
  4. Клапан от метанового автомобильного оборудования способный выдержать давление в 50атм. Например, Клапан электромагнитный газовый НЗ 171.00.00 ЭТ. (цена от 600р.). Либо клапан электромагнитный SP5592, стоимостью 2000р. Пропановый, от обычного ГБО не подойдет, т.к. он рассчитан на 16 атм.
  5. Переходник, который можно заказывать у токаря, либо попробовать найти, чтобы с одной его стороны была резьба на 12, а с другой на 16 с отверстием вдоль оси вращения (цена 150р).
  6. Реле и кнопка, работающая на замыкание.
mt_ignore

Особенности конструкции

Сначала решите, где будет размещаться огнетушитель. Хранить его под капотом нельзя, потому что температура его хранения не должна превышать 50 градусов. Если крепить под крылом, тогда будет неудобно дозаправлять огнетушитель. Если хранить в багажнике, тогда потребуется более 3м. медной трубки. Правильнее всего разместить .

Медные трубки должны выдерживать давление в 50-60 атм. Стыки трубок можно соединить с помощью резиновых трубок, но использовать вместо медных трубок — резиновые нельзя, из-за высокого давления резиновые магистрали будут «танцевать», как садовый шланг при поливе.

Где размещать клапан? Лучше всего прямо на баллоне, через жесткий надежный переходник. Тогда магистраль не будет все время под давлением огнетушителя, но есть и недостаток — задержка выпуска дыма после отключения клапана (см. видео в конце статьи).
Если клапан разместить недалеко от форсунки, тогда задержек не будет, но система будет все время под давлением.

При установке клапана проследите, чтобы он был абсолютно сухим, иначе от влаги он замерзнет и работать не будет. Другими словами не проверяйте клапан перед сборкой, дутьем в него из легких. Для крепления не требуется сварки, вся сборка происходит с помощью гаечных ключей. Места соединений медных трубок имеют латунные уплотнительные самозажимающиеся втулки.

Перед установкой всей собранной конструкции в автомобиль следует ее проверить. Выдергиваем чеку огнетушителя, клапан должен сдерживать содержимое баллона. После нажатия на кнопку, из медных трубок должен пойти дым. После проверки, устанавливаем «парогенератор» на автомобиль. Медные трубки прокладываем из салона в подкапотное пространство через отверстия гидрокорректора (как мы это делали при ). Кнопку размещаем в любом удобном месте (подключаем ее через ).

 

 

 

Опытным путем выяснили, что огнетушителя ОУ-1 хватает на 20-25 «пшиков» (1 «пшык» — 1/3сек.). После того, как он кончится, откручиваем его и заправляем на ближайшей станции (заправка 100р.). Если поднести руку под струю, то будет чувствоваться прохлада (нисколько не опасно). А длина струи дыма из автомобиля зависит от многих факторов, например, модели огнетушителя, влажности и температуры воздуха (летом на солнце струя будет всего 15см.).
mt_ignoremt_ignore
Кстати, есть еще более простой способ .

Добавить комментарий