Как самостоятельно заменить успокоитель на ВАЗ 2106

В любом узле автомобиля и ГРМ ВАЗ2106 в том числе второстепенных деталей не бывает и каждая из них, такая как успокоитель цепи выполняет свою функцию обеспечивая стабильную бесперебойную работу мотора. Хоть это устройство и отличает продолжительный срок эксплуатации, но со временем нуждается в замене, так как из-за незначительных дефектов успокоителя начинает неправильно работать весь газораспределительный механизм двигателя.

Вообще, успокоитель меняется довольно просто и быстро, но в этих работах обычно подготовка заминает больше времени. Кстати, в подготовительные работы входит: снятие крышки воздушного фильтра, головки блока, а также отсоединение тросиков дроссельной заслонки и подсоса. Стоимость успокоителя колеблется в пределах 100-350 руб. не больше. К слову, он подходит всем ВАЗовским моделям классики, от 2101 до2107.

Менять успокоитель необходимо в случае сильных колебаний цепи, когда она перескочила через зуб, нарушая, таким образом, фазы газораспределения и проявления сильных шумов со стороны цепи газораспределительного механизма. Последовательность выполнения работ следующая: после выкручивания болтов крышки воздухофильтра она снимается вместе с фильтрующим элементом. Затем с помощью ключа на «8» откручиваются 4 гайки крепящие корпус карбюратора к впускному коллектору. К слову, для этих работ желательно наличие трубчатого ключа на «10», т.к. работать с ним гораздо удобнее, чем с накидным ключом или торцовкой. Во время проведения ремонтных работ вы можете заметить, что какая то деталь так же требует замены. На сайте вы можете приобрести все, что вам нужно для ремонта своего железного коня.

С его помощью выполняется откручивание всех гаек крепящих крышку головки. Заметьте, что они зачастую покрыты толстым слоем пыли маслом, а поротому шайб под практически не видно и, выкрутив, сложите в одно место, чтоб не потерять. Затем нужно оттянуть колпачковую гайку натяжителя цепи ГРМ авто ВАЗ 2106. Отвёрткой отжимается шток для ослабления цепи привода ГРМ. Удерживая отвертку, откручивается колпачковая гайка.

Далее посредством заранее подготовленного крюка из проволоки успокоитель подцепляется за проушину и выполняется откручивание 2 крепёжных болтов. Заметьте, что прокручивание болта распредвала по часовой стрелке выполняентся до полного демонтажа успокоителя. Новый устанавливается на место, и закручиваются крепёжные болты. Помните, что верхний должен быть длинным, а нижний соответственно- коротким, т. к. иному успокоитель не поставить. Выполнив сборку в обратной последовательности, отрегулируйте натяжение цепи ГРМ и, заведя мотор, удостоверьтесь в отсутствии посторонних шумов и его стабильной работе на всех режимах.

Добавить комментарий