Как отрегулировать клапана на 115954 ДВС Mercedes-Benz? Наш мануал »

Как отрегулировать клапана на 115954 ДВС Mercedes-Benz? Наш мануал

Часто водители интересуются, как отрегулировать клапана на 115954 ДВС Mercedes-Benz. Ведь настройка такой машины в сервисе стоит дорого, хотя на практике практически не отличается от работы с любой другой моделью. Тут конечно, есть свои нюансы. Но, в целом с этим справится любой начинающий автомеханик. Высокая цена, просто свидетельствует о том, что марка относится к премиальным. Это относится даже к старым машинам, практически отработавшим свой срок. В связи с этим, владельцу окажется намного выгоднее самостоятельно производить регулировку и настройку клапанов. Это позволит сэкономить значительную сумму на посещении сервиса.

Особенности двигателя


Как отрегулировать клапана на 115954 ДВС Mercedes-Benz? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в технических характеристиках и особенностях мотора. Этот двигатель бензиновый. Мощность мотора составляет 109 л.с., и это при объеме 2,3 литра. Силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Всего их четыре. Каждый имеет диаметр 93,75 мм. равняется 9 единицам. Механизм газораспределения цепной, это значительно увеличивает ресурс двигателя. Клапанов 8 штук, по 4 на впуск и выпуск. Тип питания – .

Мотор 115954 достаточно мощный. По отзывам водителей он позволяет прекрасно чувствовать себя на дороге. Просто потрясающее сочетание мощности и экономичности. Именно поэтому машины, оснащенные таким двигателем настолько популярны. Отечественные автолюбители также отмечают повышенную выносливость этих силовых агрегатов. Даже при плохом уходе они способны пройти довольно много.

Регулировка


Для проведения настройки учтите, что зазор замеряется между поверхностями коромысла (в движении) и пяткой распредвала. Наивысшая точка пятки должна при этом, находиться по отношению к коромыслу под углом в 90°. Для работы вам понадобится обычный набор ключей. Также пригодится специальный ключ для проворачивания коленвала. Желательно приобрести адаптер для настройки клапанов.

Сама работа состоит из следующих этапов:

  • С помощью ключа проворачивают коленвал, до момента пока коромысло не станет перпендикулярно пятке. Некоторые варианты двигателей имеют амортизационную прокладку. Это позволяет упростить поворот коленвала до нужного положения. Не стоит пытаться повернуть мотор за болт крепления распредвала, это может привести к перескакиванию цепи. Также не рекомендуется поворачивать шкив в обратную сторону от его нормального движения;
  • Производится измерение зазора на клапанах. Делается это с помощью соответствующих щупов. Если работы производятся на холодном моторе, то для выпускных клапанов зазоры должны быть – 0,2 мм. Ну, а на впускных клапанах 0,15 мм. При проверке на горячем моторе показатели должны быть соответственно 0,35 и 0,3 мм. Если, зазор правильный, то щуп можно вставить, но при этом, он будет входить с небольшими затруднениями;
  • Для регулировки лучше всего использовать специальный адаптер, но можно обойтись и ключом. В последнем случае действовать следует максимально аккуратно. Настройка производится путем поворачивания шариковой головки на особой шестигранной втулке. При необходимости увеличить зазор ее поворачивают внутрь, если показатель нужно уменьшить, то она поворачивается наружу.
  • Иногда не получается настроить нужный зазор, при этом головка крутится очень легко. В таком случае проверяется момент ее затяжки при помощи динамометрического ключа. Момент силы должен быть в пределах от 19 до 34 Нм.
  • Иногда, зазор оказывается очень мал, и не поддается регулировке. Для настройки придется заменить коромысло;
  • После настройки устанавливают все снятые детали на место. Особое внимание уделите прокладке. Ведь через нее может происходить утечка масла. Заведите двигатель. Он должен работать без характерного металлического стука.

Добавить комментарий