Как отрегулировать и выровнять задние листовые рессоры?

Задние листовые рессоры являются одним из компонентов, которые составляют систему подвески автомобиля. Они улучшают ходовые и внедорожные характеристики управляемость и контроль. Несоблюдение этих требований может поставить под угрозу безопасность автомобиля и его пассажиров. После выравнивания листовых рессор убедитесь, что автомобиль безопасен и управляем. Данный маневр не должен быть сделан на общественных или оживленных дорогах.

Шаг 1 — Поднять автомобиль

Для достижения наилучшего ремонта на ровной поверхности; убедитесь, что есть достаточно места для работы в задней части автомобиля. Аккуратно поднимите автомобиль и поставьте его на подставки. Желательно поставить автомобиль в нейтральное положение с выключенным стояночным тормозом.

Шаг 2 — Снимите и осмотрите листовую пружину

Расположите один домкрат на расстоянии от трех до четырех сантиметров от конца листовой рессоры, стараясь не поднимать автомобиль слишком высоко. С помощью гаечного ключа ослабьте болты и снимите болт задней пружины с продольного рычага и пружины. Осторожно опустите домкрат, чтобы ослабить давление на пружину. Снимите четыре болта задней центральной пластины с помощью гаечного ключа. Снимите пружины и поместите на чистую поверхность.

Проверьте состояние листовых рессор; в поисках повреждений, износа. Если они повреждены, замените их новыми.

Шаг 3 — Переустановите, выровняйте и отрегулируйте листовую пружину

Переустановите листовые рессоры и убедитесь, что болты закреплены. Измерьте высоту автомобиля от земли до средней части автомобиля. Убедитесь, что машина находится на ровной поверхности. Сравните результаты с руководством по обслуживанию автомобиля. Поднимите автомобиль вверх и вниз по углам, чтобы стабилизировать подвеску, прежде чем проверять высоту автомобиля.

Измерьте высоту автомобиля в четырех точках, дорожный просвет; переднее колесо, регулировочный кулачковый болт в центре спереди, центр заднего колеса и центр втулки передней боковой рессоры.

Шаг 4 — Отрегулируйте палец

Проверьте, находится ли схождение в указанном диапазоне, как рекомендовано производителями. В идеале он должен лежать в середине указанного диапазона. Снимите зажимы комплекта багажника. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайки концевой тяги. Для регулировки схождения осторожно поверните правый и левый концы стойки.

Убедитесь, что длина правого и левого концов стойки одинакова. Затяните стопорные гайки конца рулевой тяги и следите за тем, чтобы не прикладывать слишком много усилий. Замените сапоги на сиденьях и установите на место зажимы.

Шаг 5 — Проверьте угол поворота колеса

Убедитесь, что правый и левый углы поворота внутренних и наружных колес находятся в указанных пределах. Чтобы проверить угол поворота колеса, проверьте длину правого и левого конца стойки для всех колес и убедитесь, что они находятся в диапазоне, указанном производителем.

Завершите юстировку, проверив угол наклона, рицинуса и оси рулевого управления. Для повторной регулировки развала и рицинуса ослабьте гайку и болт с помощью гаечного ключа и поверните кулачок регулировки развала и кулачок, чтобы выполнить регулировку. В идеале изгиб и рицинус должны быть отрегулированы в соответствии с их центральными значениями

Советы

  • Желательно выровнять автомобиль, пока он пуст.
  • Убедитесь, что новое выравнивание и регулировка соответствуют указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  • Если чуствуете, что это сложно для Вас, то обратитесь к специалистам по ремонту ходовой, например сюда https://sv-sto.ru/services/5-remont-hodovoy.html.

Добавить комментарий

Adblock
detector