Как не обращаясь на СТО, если нужно заменить масло в гидроусилителе руля Лады Приора

Практически каждый современный автомобиль оснащается гидроусилителем руля с целью облегчения маневрирования во время движения, а в особенности в условиях ограниченного пространства. Осуществляется лёгкость поворотов рулевого колеса за счёт нагнетания масла под высоким давлением. Хоть от этого агрегата сильно зависят спецтехника и грузовики, так как без него провернуть огромные колёса невозможно, но и маленькой легковушкой, а в особенности женщинам управлять с помощью этого устройства гораздо легче, удобнее и комфортнее.

Большинству опытных автовладельцев хорошо известно, что масло в гидроусилителе меняется через каждые 4-5 лет или 80000 км. пробега. Заметьте, что процедура замены идентична гоидроусилителю ВАЗ 2115 и от Лады Приора мало чем отличается. В любом случае о проведении таких работ полезно знать хозяевам каждой из моделей.

Для проведения работ необходимо запастись: шприцом со шлангом, двумя домкратами, резервуаром для отработанного масла и целлофаном для накрытия ремней. Вначале с помощью домкратов поднимите переднюю часть авто, чтоб удобнее и проще слить использованное масло. Затем посредством шланга соответствующего диаметра (омывателя подходит в самый раз) откачивается масло из бачка. Во избежание попадание масла на резину ветошью или целлофаном тщательно укройте ремни. Далее выкачивайте масло в заранее подготовленный резервуар.

Откачав масло, попросите помощника руль провернуть в крайнее левое – правое положенние. В бачке при этом вытекает масло, которое также выкачивается. После отключения шланга «обратки» один конец опускается в бутылку, а оставшееся масло выгонит система. Когда масло сольётся полностью, шланг отключается и подключается обратно. Далее как зальёте новое масло помощником, выполняется проворачивание руля, в результате чего масло убывает. После того, как оно перестанет убывать, на 10-15 сек. нужно завести двигатель. При работающем моторе, когда масло убывает, его нужно доливать Потом заглушив двигатель рулевое колесо нужно провернуть в каждую из сторон. 5-7 раз до крайнего положения.

В бачке при этом недопустимо появление пузырьков воздуха. Опять заведите двигатель и проворачивайте руль. Если всё сделано правильно, то при вращении не должно быть затруднений, гула или каких-то других неестественных звуков и шумов.

Если вы решили продать свое транспортное средство, мы в любое время можем . Как проводиться процедура и какие документы вы получаете в итоге, все это вы можете узнать на нашем сайте.

Добавить комментарий