Как на ВАЗ 2110 выполнить обогрев сидений

На отечественных автомобилях крайне мало опций касающихся удобства и комфорта водителя и пассажиров. Наверняка многие хотели бы иметь в своём авто подогрев сидений для более приятной и комфортной езды, а особенно в суровых погодно – климатических условиях нашей страны. Заметьте, что это вполне осуществимо собственноручно в условиях гаража, да и стоит такая процедура недорого (в пределах 1000 руб.).

Вначале следует обзавестись комплектом подогрева сидений «десятки» (ВАЗ 2110), что сегодня нетрудно сделать, купив его в интернете или ближайшем магазине автозапчастей, но выбирайте естественно продукцию надёжных, проверенных фирм и компаний. Чтобы установить подогрев сиденья частично разбираются.

Для этого необходимо выполнение следующих действий: посредством торцевого ключа или головки на «10» откручиваются болты с боку для отсоединения спинки. Затем после удаления четырёх пластиковых крепежей снимается обшивка. Кстати, спинка разбирается так: сначала из отверстий подголовников извлекаются заглушки. Затем разгибаются находящиеся в нижней части крючки для демонтажа с них обшивки. Сняв обшивку, отложите её в сторону, но при этом запомните, как материал был продет через щель, чтоб потом в процессе сборки натянуть его как раньше.

После демонтажа обшивки можно приступать к монтажу подогрева кресел «десятки» (ВАЗ 2110). Монтаж начинается с расположения на сиденьях нагревательного элемента.

Воспользуйтесь для этого нужным количеством полосок двустороннего скотча, чтобы составные части подогрева в процессе установки обшивки не смещались и не сползали.

Нагревательный элемент выклеивается на спинке и нижней части, после чего с можно начинать сборку кресел, а схему подключения нетрудно отыскать в интернете или узнать в автосервисе.

Потом натягивается обшивка. Деревянным молотком в отверстия подголовников выполняется установка заглушек.

К слову, ткань на переднюю, часть натягивается сквозь щель находящуюся с лицевой стороны, а на задняя часть материала натягивается к низу. После натяжения ткани, она накидывается на крючки с одновременным накидыванием на них заднего конца обшивки. Примечательно, что для устранения скрипа в месте контакта пружин и корпуса подмотайте слой изоленты, для чего удобно использовать трубку омывателя. Во избежание смещения обшивки, она фиксируется посредством проволочных скоб или пластиковых хомутов.

На нашем сайте вы можете обзор новенького Мерседес купе C-Class. Подробный обзор позволит почерпнуть новую и интересную информацию.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий