Изменение двигателя ВАЗ 2109

К деталям форсажа относят распределительный вал с измененными фазами и высотой подъёма. К примеру, только одна установка распределительного вала с двигателя автомобиля ВАЗ-2110 на автомобиль ВАЗ-2108 может дать нам увеличение мощности двигателя на 2,2 кВт и момента вращения на 3,5Н/метр.

Также здесь необходимо иметь ввиду, что использование распределительных валов с увеличенными фазами впуска-выпуска, может привести к большому увеличению расхода топлива. Клапаны, у которых большие диаметры, увеличенные цилиндры и поршни, специальная настройка электронного зажигания, установка и регулировка угла зажигания (к примеру, наша отечественная Система Управления Двигателем вместе с немецкой фирмой Bosch приспособленная с распределительным валом ВАЗ 2110 позволила увеличить мощность двигателя на 4,5 кВт).

Изменение двигателя ВАЗ 2109Изменение двигателя ВАЗ 2109

Нельзя не отметить то, что очень интересно стало изобретение инженера из Англии Билла Галвина. Оно заключалось в подпружинивании рессорой выполненной из титана поршня на шатуне, что позволяло более экономно распределять энергию от сгоревшей топливной смеси, что в дальнейшем способствовало увеличению теплового КПД двигателя и давало возможность добиться увеличения экономичности либо мощности.

Даже одно это действие позволило поднять мощность двигателя японского мотоцикла «Yamaha R1» со 141 лошадиных сил до 225. Это можно сравнить с применением на велосипеде ведущей звёздочки в форме эллипса. Получается оптимальное приложение нагрузки, в зависимости от того, какой угол приложения силы относительно шатуна.

Изменение двигателя ВАЗ 2109Изменение двигателя ВАЗ 2109

Так же нельзя не отметить перспективу тюннинга механизмов отвечающих за регулировку фаз для двигателей автомобилей ВАЗ, которые управляются процессором, размещённым в шкиве привода распределительного вала. Работу гидравлического привода можно сравнить с работой привода, которая была разработана Сергея Лахонина (Генеральный директор ВАЗа).

Добавить комментарий