История марки Cadillac

Основанная более 100 лет назад в Детройте,
компания Cadillac является синонимом бескомпромиссной производительности,
смелого дизайна и новаторских технологий. Разработка первого в мире электрического
самозапуска двигателей, освоение интеграции компьютерных технологий в
транспортные средства, создание самых быстрых авто серии CTS-V, предложение
других цветов, кроме черного – все это часть истории Кадиллак.

Начало
истории

Cadillac был сформирован из остатков компании
Генри Форда, когда он и несколько партнеров покинули ее, и компания была
распущена.

Инженер Лиланд убедил финансового покровителя
Уильяма Мерфи продолжить автомобильный бизнес, используя проверенный
одноцилиндровый двигатель Лиланда. Компании требовалось новое имя.
22 августа 1902
года компания была преобразована в автомобильную компанию Cadillac, названную в
честь французского исследователя XVII века Антуана Laumet Декамот, Сьерр де Cadillac который основал Детройт в 1701 году. Хотя его
происхождение от древнего французского дворянства не было доказано, название
Cadillac, безусловно, означает стильный автомобиль.

Леланд & Faulconer Производство и
Компания Cadillac объединились в 1905
году.

С самого начала, Cadillac был роскошным
автомобилем с использованием комфорта и передовых инженерных решений. К 1910 году Cadillac
показал полностью закрытую кабину, которая была чрезвычайно редким явлением для
того времени. К 1915 году это был самый быстрый
автомобиль на дорогах.

Одним из важных этапов истории Cadillac
является тот момент, когда он привлек внимание Уильяма Crapo Дюрант в 1908
году, основателя General Motors. Дюрант был предусмотрительным человеком, он
первым создал идею диверсифицированной линейки продуктов маркетинга, которая
впоследствии сделала GM доминирующей силой в автомобильной отрасли. Через
год после приобретения Cadillac компанией GM была
создана компания-учредитель ряда других марок. В
дополнение к производству линии роскошных автомобилей, шасси Cadillac было
использовано для создания коммерческих лимузинов, катафалков и машин скорой
помощи.

Кадиллак стал первым использовать термин
«карета», представляя большие 4-х, 5-ти или 7-ми дверные автомобили еще в 1916
году.

Компания Cadillac предложила новую линию в
1936 году под названием Series 60 (ранее были серии 10, 20 30). В 1938 году был
введен специальный седан шестидесятой серии.

В послевоенные годы (1946) Cadillac начал
использовать термин «Series 60 Fleetwood Специальные».

Слава Cadillac взлетела в 1960-х годах с
чистыми линиями и элегантным заниженным стилем автомобилей. Несмотря на огромный
по сегодняшним меркам стандарт, Cadillac Eldorado 1967-1970 лет представлял
собой 2-дверное купе, которое находилось на 120-дюймовой колесной базе и длиной
221 дюйм, этот автомобиль являлся, пожалуй, пиком роскоши автомобильного интерьера и внешнего
дизайна.

В течение 70 лет марка Cadillac процветала
как величайший бренд GM, даже во времена Великой депрессии. Но в 1970-х и
1980-х годах компания наткнулась на большие трудности, в связи с нефтяными
кризисами и изменениями автомобильных вкусов общественности. Хотя GM погрязла в
глубоком финансовом кризисе в 2009 году, Cadillac производит высококачественные
ультра-роскошные модели. Его внедорожник Cadillac Escalade принес марке огромный успех и вернул к мировому господству. Автомобиль
высокой мощности Cadillac XLR-V дебютировал в 2005
году. Другая высокопроизводительная модель
STS-V была разработана, чтобы конкурировать с BMW M5, Mercedes-Benz E63 и Audi
RS6.

Символика

Дизайн эмблемы основан на гербе, вероятно,
разработанном самой компанией Cadillac. Эмблема имеет много общих символов геральдики.
Эмблема Cadillac изменялась и совершенствовалась с
течением времени, но каждая версия (до 21-го века) включала одинаковую
конструкцию щита.

6-конечная корона является
одной из известных старейших отраслей французской знати. Каждый набор из 3 птиц,
известных как Merlettes или Мартинс, представляет Святую Троицу. Цветные полосы в других
разделах имеют особое значение – красная означает смелость, серебро – чистоту,
синяя – доблесть. С 1905 по 1920-е годы у Cadillac появилась эмблема внутри
круга, на которой красовался щит с
мерлетками, которые были наклонены влево. Корону с семью зубцами огибал венок
из тюльпанов. С 1920 по 1925 годы корона вновь стала семизубцовой и
присоединилась к щиту. Дизайн венка был впервые введен в 1963 году. В 2000 году эмблема Cadillac была обновлена. Теперь стал использоваться абстрактный вариант подробного
гребня.

Интересные факты

В 1909 году Cadillac предлагает первый лимузин в мире, а в 1915
году – выпустил первый полный броневик, создал первый серийный двигатель V8, который первым использовал термостат водяного охлаждения. В 1912 году Кадиллак выпустил впервые электрический стартер.

В 1924 году Cadillac стал пионером в
использовании быстросохнущих красок и предложил более 500 цветовых комбинаций,
в то время как большинство конкурентов предлагали только черный цвет.

Cadillac производит первый V-типа в мире
16-цилиндровым двигатель для легковых автомобилей. Это был гладкий,
тихий с мощностью 160 лошадиных сил двигатель объемом 452 кубических дюйма.

В 1934 году Кадиллак представляет первую в
мире независимую переднюю подвеску на всей линейке своих автомобилей.

10-07-2013, 00:05 | Корнев Андрей

Сохранить:

Добавить комментарий