Интервью президента ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона

Интервьюер: Господин Президент, стало известно, что в июне 2015 года завод будет работать всего 7 дней. В связи с этим скажите, стоит ли ждать АвтоВАЗу незапланированных остановок производства?

Бу Андерссон: Во-первых, если посмотреть на российский рынок в целом – в этом году ситуация сложная. Рынок снизился на 40%. На АвтоВАЗе, как бренд Lada мы снизили производство на 29%, однако при этом за первые 5 месяцев 2015 года мы увеличили свою долю рынка с 16.3% до 18.7%.

Интервьюер: Российский автомобильный рынок сокращается вот уже второй год подряд. Прошу вас прокомментировать, каким образом эта ситуация отражается на производственных планах АвтоВАЗа, в частности на ситуации 2015 года.

Бу Андерссон: Если говорить про объем рынка в целом, то в прошлом году он составил примерно 2.3 млн автомобилей. На этот год прогнозируется только 1.5 млн автомобилей, что сопоставимо с общими мощностями АвтоВАЗа, включая производство в Ижевске. Мы гордимся тем, что АвтоВАЗу за 5 месяцев удалось продолжить работать стабильно. Сейчас мы подтверждаем производственный план на третий квартал, и мы будем соответственно организовывать работу по графикам на 20 смен, 10 смен, 5 смен.

Интервьюер: В прошлом году на АвтоВАЗе был введен антикризисный план. Какой он произвел эффект и каким образом режим экономии отражается на простых рабочих?

Бу Андерссон: Что касается рабочих, нам важно обеспечить стабильность, улучшить рабочие места людей, чтобы быть уверенными в привлекательности этой работы для персонала. Именно поэтому мы повышаем заработную плату с 1 июня на 6%. Но с другой стороны необходимо снижать затраты. Если взять нашу антикризисную программу, то в соответствии с ней мы должны снизить расходы на 24 млрд рублей. Почему именно сегодня так насущно снижение затрат? Чтобы продолжать продажи на рынке нам пришлось предоставлять скидки на нашу продукцию в размере 20-30 тыс рублей. Это сработало. Но с другой стороны это оказало на нас дополнительное давление. Очень многие сейчас говорят про кризис. Мы не находимся в кризисе. У нас есть 3 направления действий. Во-первых: повышать качество производства и заботится о наших людях. Второе: мы запускаем новые модели. Третье: мы стремимся к 20% доле рынка в РФ.

Если же вы следите за тем, что происходит в мире автомобилей, тогда вам будет интересно узнать о том, в каком направлении работает компания Mini. отечественные СМИ, которые могут поведать вам много полезной информации.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий