Индийский спорткар DC Avanti — характеристики, цена и комплектация

Ноябрь 30th, 2015 Admin

На индийском авторынке 6 месяцев назад случилась настоящая революция: шутка ли, был объявлен прием заказов на первый спорткар отечественного производства! Единственная проблема заключалась в том, что конструктивно автомобиль был еще не готов к серийному производству. Однако уже тогда нашлись рисковые люди, оформившие предзаказ на «DC Avanti». Но с тех пор прошло некоторое время, все трудности остались позади, и теперь машину можно купить в автосалонах по всей Индии. Одновременно со стартом продаж были оглашены технические характеристики, список оснащения и цена авто.

 

Техническихе характеристики DC Avanti 

Итак, что представляет собой первый и пока единственный индийский спорткар? Если говорить о компоновке, то она классическая для таких машин – купе со средним расположением силовой установки.

DC Avanti обладает габаритами: длина составляет 4,565 м, полная масса – чуть более 1,5 т., а клиренс достигает внушительных для спорткара 15,5 см. Привод традиционный, задний. Сам кузов сделан из композитного углепластика, но основа его конструкции – пространственная рама. С силовой установкой индийские инженеры не стали мудрствовать лукаво и позаимствовали мотор от одного из лучших «горячих» хэтчбеков современности – «Renault Megane RS». Он развивает мощность в 251 л.с. и позволяет разгоняться машине до «сотни» за 6 с. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 200 км/ч.

DC Avanti цены и комплектации 

Стоимость спорткара составляет 3 600 000 рупий. Поскольку валютный курс рупии и рубля фактически одинаков, примерно столько же авто стоит и в переводе на наши деньги. Базовая комплектация предусматривает антиблокировочную систему тормозов, литые колеса на 20 дюймов, обыкновенную магнитолу и 3 цвета кузова на выбор покупателя.

Впрочем, те, кто считает оснащение бедноватым, могут доплатить и получить в свое распоряжение целых 40 000 (вдумайтесь в это число) комбинаций оттенков лакокрасочного покрытия кузова, всего-навсего 4 000 вариаций отделочных материалов интерьера (если очень хочется, кожей или замшей можно отделать потолок и даже пол), биксеноновую головную светотехнику, отличную аудиосистему, камеру заднего вида и даже мультимедиа-систему, поддерживающую «Apple CarPlay».

Однако есть в этой бочке меда и ложечка дегтя. Подушки безопасности нельзя заказать ни за какие деньги. Та же история и с системой стабилизации. Но так ли важны эти опции потенциальным покупателям? Ответ на этот вопрос подскажет динамика продаж первого индийского спорткара, но узнаем мы его нескоро – как минимум, через год.

Добавить комментарий