Фургон ВАЗ-2723

Макеты внешнего облика пикапа и фургона в первый раз рассматривались на техническом совете в 1989 году. Решение для задней части данного автомобиля-фургона, так как передок оставался без изменений, было предложено дизайнером Зайцевым. Впервые широкой общественности фургон ВАЗ-2723 в белом цвете презентовали в 1999 году в рамках ежегодного Московского международного автомобильного салона.

Фургон ВАЗ-2723

Кузов фургона ВАЗ-2723 отличался от своего прародителя – ВАЗ-2121 более длинным задним свесом, чтобы была возможность увеличить площадь отека для грузов. При одинаковой ширине и высоте с базовым автомобилем, высота фургона составляла 1,95 метра. Длина грузового отсека была равна 1,6 метра, при ширине в 1,58 метра. Грузоподъемность данного автомобиля составила 450 килограмм при полезном объёме в два кубических метра.

С учетом того обстоятельства, что авто предназначалось для перевозки габаритных грузов, жесткость задней подвески была увеличена. Фургон ВАЗ-2723 также получил броский аэродинамический козырек, который заходил на крышу чуть ли не к ветровому стеклу, а также заднюю распашную дверь, половинки которых открывались вниз и вверх. Остекленной сделана верхняя часть этой дверцы. В серийный выпуск данный автомобиль запущен не был.

Вместе с грузовой вариацией фургона имелся макет грузопассажирского фургона с остекленным грузовым отсеком, который был разработан Семушкиным.

В Одесском автосалоне «Тотус Авто» можно купить по выгодной цене. Многие аграрные предприниматели не могут позволить купить новую спец технику для сбора урожая.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)

Loading ... Loading …

Добавить комментарий