Две выхлопных трубы на ВАЗ, особенности и изготовление
Итак, если Вы решили сделать два выхлопа на своем автомобиле, то наверняка у Вас появилось ряд вопросов, например, как лучше разместить и закрепить раздвоенную выхлопную систему, ну и сделать так, чтобы дым из обоих труб выходил равномерно. Опираясь на опыт тех, кто уже сделал подобный тюнинг своими руками можно сказать, что для «десятки» есть как минимум два способа:
Вариант №1. Состоит в том, что раздвоение происходит под задней балкой автомобиля по следующей схеме:
То есть две трубы расходятся под разным углом. В результате, на холостых оборотах дым их обоих труб выходит одинаково, а на более высоких оборотах одна труба «дымила» заметно больше другой.
Вариант №2. Если сделать раздвоение выхлопной системы в месте соединения под балкой под одинаковым углом, тогда дым будет выходить одинаково на любых оборотах двигателя.
Т.к. часть выхлопной системы проходит рядом с топливной, необходимо теплоизолировать, обмотав трубу асбестом. Крепления со стороны одной трубы остаются штатными, а с другой — изготавливаются самостоятельно (высверливается отверстие в кузове, либо приваривается крюк к днищу).
Сам процесс изготовления раздвоенной выхлопной системы описывать не будем, он в точности напоминает (сварка, подгонка, болгарка).